ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОТСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
Стартер (Для Моделей Мощностью 1,4 Квт) -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.
3. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
![]() |
Снимите щуп проверки уровня масла в трансмиссии.
Отверните 2 болта и снимите маслозаливной патрубок.
Снимите кольцевое уплотнение с маслозаливного патрубка.
4. ОТСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
![]() |
Выверните 2 болта и отсоедините рабочий цилиндр сцепления в сборе.
5. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
Отсоедините разъем стартера.
![]() |
Снимите заглушку контакта.
Отверните гайку и отсоедините провод стартера.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Выверните 2 болта и снимите стартер.
![]() |
Для моделей с механической трансмиссией:
Выверните болт и отсоедините кронштейн гибкого шланга сцепления.
Обозначения на рисунке *1 Кронштейн гибкого шланга сцепления Выверните болт и снимите стартер.