Dtc C1791/91 Цепь Выключателя Регулируемой Адаптивной Подвески (Avs) (Dtc Режима Активной Диагностики)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DAMPING CONTROL SWITCH)

ПРОВЕРЬТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

DTC C1791/91 Цепь выключателя регулируемой адаптивной подвески (AVS) (DTC режима активной диагностики)


ОПИСАНИЕ

Управляющий переключатель амортизатора позволяет задавать режим демпфирования амортизатора.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1791/91
Сигнал управляющего переключателя амортизатора не изменяется.
  1. Управляющий переключатель амортизатора
  2. Жгут или разъем
  3. ЭБУ управления подвеской
УКАЗАНИЕ:
Этот DTC сохраняется только в режиме активной диагностики.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1791/91  Цепь Выключателя Регулируемой Адаптивной Подвески (Avs) (Dtc Режима Активной Диагностики)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DAMPING CONTROL SWITCH)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.

    Пневматическая подвеска
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Damping Control Switch
    Положение управляющего переключателя амортизатора /
    NORMAL, COMFORT или SPORT
    Индикация текущего положения управляющего переключателя амортизатора
    -
  1. Убедитесь в том, что значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, при манипулировании управляющим переключателем амортизатора изменяется (устанавливаются значения COMF, NORMAL и SPORT).

    OK:
    Состояние управляющего переключателя амортизатора изменяется.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА
  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите управляющий переключатель амортизатора (Нажмите здесь).



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1791/91  Цепь Выключателя Регулируемой Адаптивной Подвески (Avs) (Dtc Режима Активной Диагностики)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    3 (GND) - 4 (ECU2)
    Положение COMF
    Менее 1 Ом
    Нормальное положение
    10 кОм или более
    3 (GND) - 2 (ECU1)
    Положение SPORT
    Менее 1 Ом
    Нормальное положение
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (управляющий переключатель амортизатора)


NG
ЗАМЕНИТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)
  1. Отсоедините разъем G111 управляющего переключателя амортизатора.

  1. Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G111-2 (ECU1) - A49-23 (TSW1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G111-4 (ECU2) - A49-22 (TSW2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G111-3 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G111-2 (ECU1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G111-4 (ECU2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (Нажмите здесь)