Dtc C1791/91 Цепь Выключателя Регулируемой Адаптивной Подвески (Avs) (Dtc Режима Активной Диагностики)
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DAMPING CONTROL SWITCH)
ПРОВЕРЬТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)
DTC C1791/91 Цепь выключателя регулируемой адаптивной подвески (AVS) (DTC режима активной диагностики) |
ОПИСАНИЕ
Управляющий переключатель амортизатора позволяет задавать режим демпфирования амортизатора.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1791/91
| Сигнал управляющего переключателя амортизатора не изменяется.
| - Управляющий переключатель амортизатора
- Жгут или разъем
- ЭБУ управления подвеской
|
- УКАЗАНИЕ:
- Этот DTC сохраняется только в режиме активной диагностики.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DAMPING CONTROL SWITCH) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.
Пневматическая подвескаИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Damping Control Switch
| Положение управляющего переключателя амортизатора / NORMAL, COMFORT или SPORT
| Индикация текущего положения управляющего переключателя амортизатора
| -
|
Убедитесь в том, что значение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, при манипулировании управляющим переключателем амортизатора изменяется (устанавливаются значения COMF, NORMAL и SPORT).
- OK:
- Состояние управляющего переключателя амортизатора изменяется.
OK |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА |
Выключите зажигание.
Снимите управляющий переключатель амортизатора (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
3 (GND) - 4 (ECU2)
| Положение COMF
| Менее 1 Ом
|
Нормальное положение
| 10 кОм или более
|
3 (GND) - 2 (ECU1)
| Положение SPORT
| Менее 1 Ом
|
Нормальное положение
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (управляющий переключатель амортизатора)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УПРАВЛЯЮЩИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АМОРТИЗАТОРА – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ) |
Отсоедините разъем G111 управляющего переключателя амортизатора.
Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G111-2 (ECU1) - A49-23 (TSW1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G111-4 (ECU2) - A49-22 (TSW2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G111-3 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G111-2 (ECU1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G111-4 (ECU2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|