Dtc B1501 Обнаружен Обрыв Цепи Вспомогательного Датчика Уровня Топлива


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ

DTC B1501 Обнаружен обрыв цепи вспомогательного датчика уровня топлива


ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:
Код неисправности B1501 сохраняется только в автомобилях с двойным топливным баком.
Этот код DTC сохраняется, когда щиток приборов обнаруживает неисправность датчика уровня топлива.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1501
Щиток приборов обнаруживает неисправность датчика уровня топлива.
  1. Жгут или разъем
  2. Щиток приборов в сборе
  3. Датчик уровня топлива в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.
Dtc
  B1501  Обнаружен Обрыв Цепи Вспомогательного Датчика Уровня Топлива


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА)
  1. Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Data List (Нажмите здесь).


Щиток приборов
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Fuel Input
Входной сигнал датчика уровня топлива в сборе (главного) / мин.: 0, макс.: 127,5
Уровень входного сигнала датчика топлива
Единицы: L
OK:
Значение уровня топлива, отображаемое на портативном диагностическом приборе, почти совпадает с показанием стрелки индикатора.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем G6 щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем t1 датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G6-8 (L) - t1-4 (S)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G6-23 (FE) - t1-5 (E)
    G6-21 (E2) - масса
    G6-8 (L) или t1-4 (S) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
.Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.
Dtc
  B1501  Обнаружен Обрыв Цепи Вспомогательного Датчика Уровня Топлива
  1. Снимите продувочный патрубок топливного бака в сборе.
    Для моделей с двигателем 1GR-FE: (Нажмите здесь)
    Для моделей с 2TR-FE: (Нажмите здесь)
    Для моделей с 1KD-FTV: (Нажмите здесь)
    Для моделей с 5L-E: (Нажмите здесь)

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    4 (S) - 1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    5 (E) - 2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Продувочный патрубок топливного бака в сборе
    *b
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (к продувочному патрубку топливного бака в сборе)
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с 1GR-FE)
    B
    NG (для моделей с 2TR-FE)
    C
    NG (для моделей с 1KD-FTV)
    D
    NG (для моделей с 5L-E)
    E


B
ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

E
ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
.Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.
Dtc
  B1501  Обнаружен Обрыв Цепи Вспомогательного Датчика Уровня Топлива
  1. Снимите датчик уровня топлива в сборе.
    Для моделей с двигателем 1GR-FE: (Нажмите здесь)
    Для моделей с 2TR-FE: (Нажмите здесь)
    Для моделей с 1KD-FTV: (Нажмите здесь)
    Для моделей с 5L-E: (Нажмите здесь)

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Условие
Заданные условия
1 - 2
Поплавок на отметке F (верхняя)
12-18 Ом
Поплавок на отметке E (нижняя)
405 - 415 Ом
Обозначения на рисунке
*a
Датчик уровня топлива в сборе
*b
Поплавок на уровне F (сверху)
*c
Поплавок на уровне E (снизу)
Результат
Результат
Следующий шаг
OK
A
NG (для моделей с 1GR-FE)
B
NG (для моделей с 2TR-FE)
C
NG (для моделей с 1KD-FTV)
D
NG (для моделей с 5L-E)
E


B
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

E
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
A

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)