ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
Рулевой Механизм -- Снятие |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
1. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО |
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
3. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ |
Для моделей с 1GR-FE:
Снимите двигатель (Нажмите здесь).
Для моделей с 1KD-FTV:
Снимите двигатель (Нажмите здесь).
Для моделей с 5L-E:
Снимите двигатель (Нажмите здесь).
Для моделей с 2TR-FE:
Снимите двигатель (Нажмите здесь).
4. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:
Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:
Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).
5. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
Отсоедините наконечник рулевой тяги в сборе с помощью SST.
- SST
- 09610-20012
![]() |
6. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
7. ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Снимите зажим и отсоедините нагнетательный патрубок (со стороны возвратной трубки) от механизма рулевого управления.
![]() |
С помощью разрезной головки отсоедините нагнетательный патрубок (со стороны самого патрубка) от механизма рулевого управления.
![]() |
Выверните болт и отсоедините зажим нагнетательного патрубка.
Обозначения на рисунке *A Для моделей с 1GR-FE: *B Для моделей с 1KD-FTV: *C Для моделей с 2TR-FE: *D Для моделей с 5L-E:
8. ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Снимите зажим и отсоедините нагнетательный патрубок (со стороны возвратной трубки) от механизма рулевого управления.
![]() |
С помощью разрезной головки отсоедините нагнетательный патрубок (со стороны самого патрубка) от механизма рулевого управления.
![]() |
Выверните болт и отсоедините зажим нагнетательного патрубка.
Обозначения на рисунке *A Для моделей с 1GR-FE: *B Для моделей с 1KD-FTV: *C Для моделей с 2TR-FE: *D Для моделей с 5L-E:
9. СНИМИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите рулевой механизм в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
![]() |