Рулевой Механизм Снятие


  1. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО

  2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

  3. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

  4. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  5. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

  6. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

  7. ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  8. ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  9. СНИМИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

Рулевой Механизм -- Снятие


УКАЗАНИЕ:
  1. Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
  2. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.


1. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО


2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА


3. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
  1. Для моделей с 1GR-FE:
    Снимите двигатель (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с 1KD-FTV:
    Снимите двигатель (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с 5L-E:
    Снимите двигатель (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с 2TR-FE:
    Снимите двигатель (Нажмите здесь).



4. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  1. Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:
    Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:
    Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).



5. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ


    .Рулевые Тяги Рулевой Механизм.Рулевой Механизм.Рулевой Механизм  Снятие
  1. Отсоедините наконечник рулевой тяги в сборе с помощью SST.

    SST
    09610-20012


6. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


7. ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)



  1. Снимите зажим и отсоедините нагнетательный патрубок (со стороны возвратной трубки) от механизма рулевого управления.




  1. С помощью разрезной головки отсоедините нагнетательный патрубок (со стороны самого патрубка) от механизма рулевого управления.



  1. Выверните болт и отсоедините зажим нагнетательного патрубка.


    .Рулевые Тяги Рулевой Механизм.Рулевой Механизм.Рулевой Механизм  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с 1GR-FE:
    *B
    Для моделей с 1KD-FTV:
    *C
    Для моделей с 2TR-FE:
    *D
    Для моделей с 5L-E:


8. ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)



  1. Снимите зажим и отсоедините нагнетательный патрубок (со стороны возвратной трубки) от механизма рулевого управления.




  1. С помощью разрезной головки отсоедините нагнетательный патрубок (со стороны самого патрубка) от механизма рулевого управления.



  1. Выверните болт и отсоедините зажим нагнетательного патрубка.


    .Рулевые Тяги Рулевой Механизм.Рулевой Механизм.Рулевой Механизм  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с 1GR-FE:
    *B
    Для моделей с 1KD-FTV:
    *C
    Для моделей с 2TR-FE:
    *D
    Для моделей с 5L-E:


9. СНИМИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ



  1. Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите рулевой механизм в сборе.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.