Рулевой Механизм Установка


  1. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

  2. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

  5. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

  6. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  7. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

  8. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  9. ПРОКАЧАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

  12. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО

  13. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Рулевой Механизм -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ-РЕЙКА С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
  1. Закрепите рулевой механизм в сборе 2 болтами и 2 гайками.

    Момент затяжки:
    120 N*m{1224 kgf*cm, 89 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удерживайте гайки и затяните болты, чтобы закрепить тягу рулевого управления с усилителем в сборе.


2. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
  1. Закрепите зажим нагнетательного патрубка болтами.

    Момент затяжки:
    28 N*m{286 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
  1. Подсоедините нагнетательный патрубок (со стороны возвратной трубки) к механизму рулевого управления с помощью зажима.

  1. С помощью разрезной головки подсоедините нагнетательный патрубок (со стороны самого патрубка) к механизму рулевого управления и подсоедините патрубок к лопастному насосу.

    Момент затяжки:
    25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


3. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для автомобилей с левосторонним рулевым управлением.


4. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
  1. Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак и закрепите его гайкой.

    Момент затяжки:
    91 N*m{928 kgf*cm, 67 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
  1. Установите новый шплинт.



5. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.


6. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  1. Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:
    Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:
    Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).



7. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
  1. Для моделей с 1GR-FE:
    Установите двигатель (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с 1KD-FTV:
    Установите двигатель (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с 5L-E:
    Установите двигатель (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с 2TR-FE:
    Установите двигатель (Нажмите здесь).



8. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ


9. ПРОКАЧАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
  1. Для моделей с 1GR-FE:
    Удалите воздух из жидкости для механизма рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с 1KD-FTV:
    Удалите воздух из жидкости для механизма рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с 5L-E:
    Удалите воздух из жидкости для механизма рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с 2TR-FE:
    Удалите воздух из жидкости для механизма рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).



10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ


11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА


12. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО


13. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
(Нажмите здесь).