Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска) Прекращение Обмена Данными С Эбу Системы Противоскольжения


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ - АКУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) - Прекращение обмена данными с ЭБУ системы противоскольжения


ОПИСАНИЕ


Неисправность
Признак
Неисправный участок
Прекращение обмена данными с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения)
Выполняется любое из следующих условий:
  1. В окне "Bus Check" (проверка шин связи) не отображается "ABS/VSC/TRC".
  2. Относится к "Режиму прекращения обмена данными с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения)" в "Таблице комбинаций кодов DTC".
  1. Источник питания или внутренняя неисправность электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
  2. Вспомогательная шина или разъем электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
  3. Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Прекращение Обмена Данными С Эбу Системы Противоскольжения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
    2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Прекращение Обмена Данными С Эбу Системы Противоскольжения
  1. Отсоедините разъем A7 электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A7-11 (CANH) - A7-25 (CANL)
    Зажигание выключено
    54 - 69 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к электромагнитному клапану главного цилиндра [ЭБУ системы противоскольжения])


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ ИЛИ РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (CANH, CANL)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ - АКУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Прекращение Обмена Данными С Эбу Системы Противоскольжения
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
  1. Отсоедините разъем A8 электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A7-1 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-32 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A8-4 (GND3) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A7-2 (+BM1) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    A8-2 (+BM2) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    A7-31 (+BS) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    A8-1 (IG2) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к электромагнитному клапану главного цилиндра [ЭБУ системы противоскольжения])


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)