Система Управления Подвеской (Для Моделей С Kdss) Прокачка


  1. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ЖИДКОСТИ ПОДВЕСКИ

  2. ДИАГРАММА РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ЗАЛИВКЕ ЖИДКОСТИ

Система Управления Подвеской (Для Моделей С Kdss) -- Прокачка



1. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ЖИДКОСТИ ПОДВЕСКИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Поскольку при удалении воздуха в гидравлических контурах создается высокое давление, перед выполнением работ обязательно проверьте трубные соединения и убедитесь, что детали гидравлического контура не повреждены.
  2. В процессе удаления воздуха в трубопроводах создается высокое давление. При обнаружении утечки жидкости немедленно сбросьте давление и устраните утечку, так как она представляет опасность.
УКАЗАНИЕ:
Для удаления воздуха требуется примерно 6 л новой жидкости.
  1. Снимите защиту распределителя стабилизатора (Нажмите здесь).



  1. Проверьте трубные соединения и удостоверьтесь, что детали гидравлического контура не повреждены.


    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.Система Управления Подвеской (Для Моделей С Kdss)  Прокачка


    Обозначения на рисунке
    *1
    Прокачной штуцер корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором
    *2
    Заслонка верхней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
    *3
    Заслонка нижней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
    *4
    Впускной канал корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
    *5
    Прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора
    *6
    Прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора
    *7
    Прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора
    *8
    Прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора
  1. Добавьте новую жидкость в SST (масляный насос высокого давления) и удалите воздух из шлангов SST.

    SST
    09760-60020
    Жидкость:
    Жидкость для подвески AHC
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если воздух не будет удален из шлангов, он попадет в гидравлический контур.
  1. Снимите колпачок рабочего клапана. Затем введите жидкость в SST (масляный насос высокого давления) и подсоедините SST к впускному каналу жидкости для подвески.



  1. Ослабьте заслонки корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.


    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.Система Управления Подвеской (Для Моделей С Kdss)  Прокачка


    Обозначения на рисунке
    *1
    Корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сборе
    *2
    Заслонка верхней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
    *3
    Заслонка нижней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
    *4
    Впускной канал корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Ослабляйте заслонку на 1-2,5 оборота, ни в коем случае не больше.
    2. Никогда не снимайте заслонки, иначе в систему может попасть воздух, или может произойти разбрызгивание жидкости.


  1. Добавьте жидкость с помощью SST (масляный насос высокого давления).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    При выявлении утечки жидкости немедленно сбросьте давление и устраните утечку, так как высокое давление представляет опасность.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте повышения давления до 8 МПа (81,6 кгс/см2, 1160 фунтов на кв. дюйм), иначе может быть поврежден гидроаккумулятор.

    1. Приведите в действие SST (масляный насос высокого давления) и добавляйте жидкость, пока давление не достигнет 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм).*1

    2. Проверьте, нет ли утечек жидкости через трубные соединения и детали гидравлического контура.




    3. Добавьте жидкость в корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.*2

      1. Ослабьте прокачной штуцер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
      2. Используя SST (масляный насос высокого давления), создайте давление 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм) и поддерживайте его, пока не прекратит выходить воздух.
      3. Затяните прокачной штуцер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
      Момент затяжки:
      8,3 N*m{85 kgf*cm, 73 in.*lbf}



    4. Добавьте жидкость в нижнюю камеру цилиндра управления переднего стабилизатора.*3

      1. Приведите в действие SST (масляный насос высокого давления) и добавляйте жидкость, пока давление не достигнет 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм).
      2. Ослабьте прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.
      3. Используя SST (масляный насос высокого давления), создайте давление 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм) и поддерживайте его, пока не прекратит выходить воздух.
      4. Затяните прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.
      Момент затяжки:
      7,9 N*m{81 kgf*cm, 70 in.*lbf}



    5. Добавьте жидкость в верхнюю камеру цилиндра управления переднего стабилизатора.*4

      1. Приведите в действие SST (масляный насос высокого давления) и добавляйте жидкость, пока давление не достигнет 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм).
      2. Ослабьте прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.
      3. Используя SST (масляный насос высокого давления), создайте давление 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм) и поддерживайте его, пока не прекратит выходить воздух.
      4. Затяните прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.
      Момент затяжки:
      7,9 N*m{81 kgf*cm, 70 in.*lbf}



    6. Добавьте жидкость в нижнюю камеру цилиндра управления заднего стабилизатора.*5

      1. Приведите в действие SST (масляный насос высокого давления) и добавляйте жидкость, пока давление не достигнет 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм).
      2. Ослабьте прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.
      3. Используя SST (масляный насос высокого давления), создайте давление 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм) и поддерживайте его, пока не прекратит выходить воздух.
      4. Затяните прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.
      Момент затяжки:
      7,9 N*m{81 kgf*cm, 70 in.*lbf}



    7. Добавьте жидкость в верхнюю камеру цилиндра управления заднего стабилизатора.*6

      1. Приведите в действие SST (масляный насос высокого давления) и добавляйте жидкость, пока давление не достигнет 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм).
      2. Ослабьте прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.
      3. Используя SST (масляный насос высокого давления), создайте давление 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм) и поддерживайте его, пока не прекратит выходить воздух.
      4. Затяните прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.
      Момент затяжки:
      7,9 N*m{81 kgf*cm, 70 in.*lbf}
    8. Повторяйте шаги *1-*6, пока воздух не исчезнет из жидкости.

  1. Удалите воздух из системы с помощью SST (масляный насос высокого давления).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Во все узлы должно подаваться давление величиной 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм). Если давление мало, воздух не сможет быть удален.
    2. Не допускайте повышения давления до 8 МПа (81,6 кгс/см2, 1160 фунтов на кв. дюйм), иначе может быть поврежден гидроаккумулятор.

    1. Удалите воздух из корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором.

      1. Создайте с помощью SST (масляный насос высокого давления) давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм).
      2. Ослабьте прокачной штуцер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором, чтобы удалить воздух.
      3. Затяните прокачной штуцер, чтобы можно было подать давление. Повторяйте описанные шаги, пока воздух не исчезнет из жидкости.
      4. Затяните прокачной штуцер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
      Момент затяжки:
      8,3 N*m{85 kgf*cm, 73 in.*lbf}
    2. Удалите воздух из верхней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.

      1. Создайте с помощью SST (масляный насос высокого давления) давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм).
      2. Ослабьте прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора, чтобы удалить воздух.
      3. Затяните прокачной штуцер, чтобы можно было подать давление. Повторяйте описанные шаги, пока воздух не исчезнет из жидкости.
      4. Затяните прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.
      Момент затяжки:
      7,9 N*m{81 kgf*cm, 70 in.*lbf}
    3. Удалите воздух из верхней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.

      1. Создайте с помощью SST (масляный насос высокого давления) давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм).
      2. Ослабьте прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора, чтобы удалить воздух.
      3. Затяните прокачной штуцер, чтобы можно было подать давление. Повторяйте описанные шаги, пока воздух не исчезнет из жидкости.
      4. Затяните прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.
      Момент затяжки:
      7,9 N*m{81 kgf*cm, 70 in.*lbf}


    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.Система Управления Подвеской (Для Моделей С Kdss)  Прокачка
  1. Отсоедините рычаг управления переднего стабилизатора и стойку переднего стабилизатора, а затем установите максимальную длину цилиндра управления переднего стабилизатора.

    Максимально допустимая длина:
    411,5 - 417,5 мм (16,2 - 16,4 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Установка максимальной длины цилиндра управления переднего стабилизатора необходима, чтобы полностью удалить воздух.
    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы отсоединить рычаг управления переднего стабилизатора и стойку переднего стабилизатора, обратитесь к соответствующим указаниям (Нажмите здесь).


    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.Система Управления Подвеской (Для Моделей С Kdss)  Прокачка
  1. Отсоедините задний стабилизатор поперечной устойчивости и стойку заднего стабилизатора, а затем установите максимальную длину цилиндра управления заднего стабилизатора.

    Максимально допустимая длина:
    386,5 - 392,5 (15,2 - 15,4 дюйма)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Установка максимальной длины цилиндра управления заднего стабилизатора необходима, чтобы полностью удалить воздух.
    УКАЗАНИЕ:
    Чтобы отсоединить задний стабилизатор поперечной устойчивости и стойку заднего стабилизатора, обратитесь к соответствующим указаниям (Нажмите здесь).
  1. Удалите воздух из нижней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.

    1. Создайте с помощью SST (масляный насос высокого давления) давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм).

    2. Ослабьте прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора, чтобы удалить воздух.

    3. Затяните прокачной штуцер, чтобы можно было подать давление. Повторяйте описанные шаги, пока воздух не исчезнет из жидкости.

    4. Затяните прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.

      Момент затяжки:
      7,9 N*m{81 kgf*cm, 70 in.*lbf}
  1. Удалите воздух из нижней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.

    1. Создайте с помощью SST (масляный насос высокого давления) давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм).

    2. Ослабьте прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора, чтобы удалить воздух.

    3. Затяните прокачной штуцер, чтобы можно было подать давление. Повторяйте описанные шаги, пока воздух не исчезнет из жидкости.

    4. Затяните прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.

      Момент затяжки:
      7,9 N*m{81 kgf*cm, 70 in.*lbf}
  1. Подсоедините рычаг управления переднего стабилизатора к стойке переднего стабилизатора и задний стабилизатор к стойке заднего стабилизатора.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Для передней стороны см. соответствующие указания на стр. Нажмите здесь.
    2. Для задней стороны см. соответствующие указания на стр. Нажмите здесь.
  1. Убедившись в том, что все колеса опираются на землю, подайте заданное давление с использованием SST. Поддерживайте это значение в течение 2-3 мин, чтобы стабилизировать давление.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Обратитесь к диаграмме регулировки температуры при заливке жидкости, поскольку заданное давление зависит от температурой жидкости.
    2. При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.
    3. При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.
    Номинальное давление жидкости:
    Состояние
    Заданные условия
    Температура жидкости 20°C (68°F)
    2,6 - 3 МПа (26,6 - 30,5 кгс/см2, 377 - 435 фунтов на кв.дюйм)
  1. Измерьте высоту автомобиля (Нажмите здесь).

  1. Затяните заслонки корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
  1. Отсоедините SST (масляный насос высокого давления) от впускного канала жидкости для подвески.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь в том, что давление не подается в SST (масляный насос высокого давления).
  1. Установите колпачки рабочих клапанов на впускной канал жидкости для подвески.

    Момент затяжки:
    0,6 N*m{6,0 kgf*cm, 5,0 in.*lbf}
  1. Проверьте наличие утечек жидкости для подвески (Нажмите здесь).

  1. Установите защиту распределителя стабилизатора (Нажмите здесь).



2. ДИАГРАММА РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ЗАЛИВКЕ ЖИДКОСТИ



.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.Система Управления Подвеской (Для Моделей С Kdss)  Прокачка


Обозначения на рисунке
*1
2,42 МПа (24,7 кгс/см2, 351 фунт на кв.дюйм)
*2
2,50 МПа (25,5 кгс/см2, 363 фунта на кв.дюйм)
*3
2,59 МПа (26,4 кгс/см2, 376 фунтов на кв.дюйм)
*4
2,67 МПа (27,2 кгс/см2, 387 фунтов на кв.дюйм)
*5
2,76 МПа (28,1 кгс/см2, 400 фунтов на кв.дюйм)
*6
2,85 МПа (29,1 кгс/см2, 413 фунтов на кв.дюйм)
*7
2,95 МПа (30,1 кгс/см2, 428 фунтов на кв.дюйм)
*8
3,05 МПа (31,1 кгс/см2, 442 фунта на кв.дюйм)
*9
3,27 МПа (33,3 кгс/см2, 474 фунтов на кв.дюйм)
*10
3,27 МПа (33,3 кгс/см2, 474 фунтов на кв.дюйм)
*11
3,38 МПа (34,5 кгс/см2, 490 фунтов на кв.дюйм)
*12
2,39 МПа (24,4 кгс/см2, 347 фунтов на кв.дюйм)
*13
2,46 МПа (25,1 кгс/см2, 357 фунтов на кв.дюйм)
*14
2,53 МПа (25,8 кгс/см2, 367 фунтов на кв.дюйм)
*15
2,60 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв.дюйм)
*16
2,67 МПа (27,2 кгс/см2, 387 фунтов на кв.дюйм)
*17
2,75 МПа (28,0 кгс/см2, 399 фунтов на кв.дюйм)
*18
2,82 МПа (28,8 кгс/см2, 409 фунтов на кв.дюйм)
*19
2,90 МПа (29,6 кгс/см2, 421 фунт на кв.дюйм)
*20
2,98 МПа (30,4 кгс/см2, 432 фунта на кв.дюйм)
*21
3,06 МПа (31,2 кгс/см2, 444 фунта на кв.дюйм)
*22
3,14 МПа (32,0 кгс/см2, 455 фунтов на кв.дюйм)