Dtc C1407 Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Правого Заднего Датчика Частоты Вращения


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RR/RL WHEEL SPEED)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (RR+, RL+)

DTC C1407 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения

DTC C1408 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого заднего датчика частоты вращения


ОПИСАНИЕ

См. DTC C1401 и C1402 (Нажмите здесь).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1407
C1408
Выполняется любое из следующих условий:
  1. Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
  1. Правый/левый задний датчик частоты вращения
  2. Провод заднего датчика системы противоскольжения
  3. Цепь датчика частоты вращения
  4. Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
УКАЗАНИЕ:
  1. DTC C1407 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.
  2. DTC C1408 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1407  Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Правого Заднего Датчика Частоты Вращения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    RR Speed Open
    Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Normal
    -
    RL Speed Open
    Обрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Normal
    -
    OK:
    Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий).
    УКАЗАНИЕ:
    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.


NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (RR/RL WHEEL SPEED)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    RR Wheel Speed
    Показание правого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 миль в час)
    Действительная скорость колеса
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
    RL Wheel Speed
    Показание левого заднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 миль в час)
    Действительная скорость колеса
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
  1. Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

    УКАЗАНИЕ:
    На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
    OK:
    Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1407  Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Правого Заднего Датчика Частоты Вращения


Обозначения на рисунке
*A
Для правой стороны
*B
Для левой стороны
*1
Кабель датчика системы противоскольжения:
-
-
  1. Снимите провод датчика системы противоскольжения (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Sq1-4 - q1-2 (RR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Sq1-3 - q1-1 (RR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Sq1-4 - Sq1-3
    Всегда
    10 кОм или более
    Sq1-4 - Sq1-1
    Всегда
    10 кОм или более
    Sq1-4 - Sq1-2
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Sq1-2 - q2-2 (RL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Sq1-1 - q2-1 (RL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Sq1-2 - Sq1-1
    Всегда
    10 кОм или более
    Sq1-2 - Sq1-3
    Всегда
    10 кОм или более
    Sq1-2 - Sq1-4
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
  1. Установите провод датчика системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъемы q1 и/или q2 датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A7-5 (RR+) - q1-2 (RR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-5 (RR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A7-19 (RR-) - q1-1 (RR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-19 (RR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A7-20 (RL+) - q2-2 (RL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-20 (RL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A7-6 (RL-) - q2-1 (RL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-6 (RL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (RR+, RL+)
  1. Отсоедините разъемы q1 и/или q2 датчика частоты вращения.

  1. Подсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1407  Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Правого Заднего Датчика Частоты Вращения
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для правой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    q1-2 (RR+) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    Для левой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    q2-2 (RL+) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для правой стороны
    *B
    Для левой стороны
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к заднему датчику частоты вращения)
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)