Dtc C1417 Недопустимо Высокое Напряжение Питания


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1417 Недопустимо высокое напряжение питания


ОПИСАНИЕ

При обнаружении неисправности в цепи питания ЭБУ системы противоскольжения (встроенный в электромагнитный клапан главного цилиндра) сохраняет этот DTC и переходит в аварийный режим, запрещая работу АБС/VSC/TRC.
Данный DTC регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 отклоняется от условия регистрации DTC вследствие неисправности в цепи источника питания или зарядной цепи, например, цепи аккумуляторной батареи или генератора и т.д.
Когда восстанавливается нормальное напряжение на контакте IG1, этот DTC удаляется.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1417
Напряжение на контакте IG1 в течение не менее 0,8 с составляет 17,4 В или выше.
  1. Система зарядки
  2. Цепь питания
  3. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1241 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1417  Недопустимо Высокое Напряжение Питания
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A7-46 (IG1) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)
Результат
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с 1GR-FE)
B
NG (для моделей с 1KD-FTV)
C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ЗАРЯДКИ" (ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ЗАРЯДКИ" (ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ) (Нажмите здесь)
А


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)