Dtc C1417 Недопустимо Высокое Напряжение Питания


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1417 Недопустимо высокое напряжение питания


ОПИСАНИЕ

При обнаружении неисправности в цепи питания ЭБУ системы противоскольжения (встроенный в блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) сохраняет этот DTC и переходит в аварийный режим, запрещая работу системы управления тормозами.
Данный DTC регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 отклоняется от условия регистрации DTC вследствие неисправности цепи источника питания или зарядной цепи, например, цепи аккумуляторной батареи или генератора и т.д.
DTC удаляется, когда напряжение на контакте IG1 возвращается в норму.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1417
Напряжение на контакте IG1 в течение не менее 0,8 с составляет 17,4 В или выше.
  1. Предохранитель ECU-IG № 1
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Система зарядки
  4. Цепь питания
  5. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1241 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)
  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1417  Недопустимо Высокое Напряжение Питания
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A6-34 (IG1) - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC выводится
    А
    DTC не выводится
    B


B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)