Dtc C1436 Неисправность Датчика Рысканья


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ)

ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

DTC C1436 Неисправность датчика рысканья


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Когда в линиях шины между датчиком замедления и рысканья и мультиплексной шиной CAN возникает неисправность, регистрируются коды DTC U0123 (нарушение обмена данными с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124 (нарушение обмена данными с датчиком замедления по шине CAN).
Эти коды DTC сохраняются также в случае, если не завершена калибровка.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1436
Выполняется любое из следующих условий:
  1. В неподвижном автомобиле сигнал на выходе датчика замедления и рысканья не соответствует 0 град./с.
  2. Неприемлемый результат сравнения.
Датчик замедления и рысканья

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1232, C1243 и C1245 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене датчика замедления и рысканья выполните калибровку (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с DTC C1436 выводятся DTC U0123, U0124 и/или U0126, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают DTC U0123, U0124 и/или U0126 (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Yaw Rate Sensor
    Датчик рыскания / мин.: -128°/с, макс.: 127°/с
    Автомобиль неподвижен: 0°/с
    Правый поворот: -128-0°/с
    Левый поворот: 0-127°/с
    -

  1. Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья, отображаемое на дисплее портативного диагностического прибора.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG (в неподвижном автомобиле сигнал на выходе датчика замедления и рысканья соответствует 0 град./с, однако сигнал изменяется при повороте)
    А
    NG (в неподвижном автомобиле сигнал на выходе датчика замедления и рысканья не соответствует 0 град./с)
    B
    OK
    C

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья (Нажмите здесь).


B
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (Нажмите здесь)

C
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья установлен правильно (Нажмите здесь).

    OK:
    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
    Датчик не установлен под углом.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты замедления и рысканья (Нажмите здесь).


NG
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (Нажмите здесь)