Dtc C1621 Неисправность Источника Питания Камеры Заднего Вида
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ – ЗАДНЯЯ ТЕЛЕКАМЕРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНЮЮ ТЕЛЕКАМЕРУ В СБОРЕ
DTC C1621 Неисправность источника питания камеры заднего вида |
DTC C1622 Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала камеры заднего вида |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC сохраняется, если ЭБУ системы помощи при парковке в результате самодиагностики определяет, что сигналы между ЭБУ системы помощи при парковке и задней телекамерой в сборе не в норме.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1621
| Неисправность источника питания задней телекамеры
| - Жгут или разъем
- Задняя телекамера в сборе
- ЭБУ системы помощи при парковке
|
C1622
| Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи задней телекамеры
| - Жгут или разъем
- Задняя телекамера в сборе
- ЭБУ системы помощи при парковке
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если после отсоединения вывода аккумуляторной батареи на дисплее модуля системы навигации и индикации отображается сообщение "System initializing" (инициализация системы), отрегулируйте нейтральное положение рулевого колеса (Нажмите здесь).
- В зависимости от замененных деталей или операций, которые были выполнены при проверке или обслуживании автомобиля, может потребоваться калибровка других систем, а также системы помощи при парковке (Нажмите здесь).
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Коды DTC не выводятся
| А
|
DTC выводится
| B
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ – ЗАДНЯЯ ТЕЛЕКАМЕРА) |
Для моделей с кронштейном запасного колеса:
Отсоедините разъем I2 ЭБУ системы помощи при парковке.
Отсоедините разъем X1 телекамеры заднего вида.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I2-12 (CV+) - X1-2 (CV+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-14 (CB+) - X1-4 (CB+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-11 (CV-) - X1-1 (CV-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-13 (CGND) - X1-3 (CGND)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-12 (CV+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-14 (CB+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-11 (CV-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-13 (CGND) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей без кронштейна запасного колеса:
Отсоедините разъем I2 ЭБУ системы помощи при парковке.
Отсоедините разъем v1 телекамеры заднего вида.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I2-12 (CV+) - v1-2 (CV+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-14 (CB+) - v1-4 (CB+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-11 (CV-) - v1-1 (CV-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-13 (CGND) - v1-3 (CGND)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-12 (CV+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-14 (CB+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-11 (CV-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
I2-13 (CGND) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ |
Отсоедините разъем I2 ЭБУ системы помощи при парковке.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I2-11 (CV-) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I2-13 (CGND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы помощи при парковке)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ |
Отсоедините разъем X1*1 или v1*2 телекамеры заднего вида.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- для моделей с кронштейном запасного колеса:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
X1-4 (CB+) - X1-3 (CGND)
| Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R
| 5,5 - 7,05 В
|
- для моделей без кронштейна запасного колеса:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
v1-4 (CB+) - v1-3 (CGND)
| Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R
| 5,5 - 7,05 В
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с кронштейном запасного колеса
|
*B
| для моделей без кронштейна запасного колеса
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к задней телекамере в сборе)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНЮЮ ТЕЛЕКАМЕРУ В СБОРЕ |
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы помощи при парковке)
| -
| -
|
Условия измеренийПараметр / Устройство
| Описание
|
Контакты для подключения диагностического прибора
| I2-12(CV+) - I2-11 (CV-)
|
Настройки прибора
| 0,2 В / дел., 50 мкс / дел.
|
Условие
| - Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R*1
- Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R, экран затемнен, поскольку закрыт объектив камеры*2
|
- OK:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| А
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с кронштейном запасного колеса)
| C
|
NG (для моделей без кронштейна запасного колеса)
| D
|