Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE)

  3. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E)

  4. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

  5. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

  6. СНИМИТЕ ВТУЛКУ КОРПУСА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

  7. СНИМИТЕ АМОРТИЗАТОР БОЛТА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ

Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов -- Снятие



1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE)
(Нажмите здесь).


3. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E)
(Нажмите здесь).


4. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ



  1. Освободите рычаг блокировки и отсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте попадания тормозной жидкости в отсоединенный разъем.
  1. С помощью разрезной головки отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления рабочими цилиндрами тормозов.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов  Снятие
  1. Используйте бирки или метки для идентификации мест установки всех трубопроводов тормозной системы.

    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
    2. *2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
    3. *3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
    4. *4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
    5. *5: От переднего главного цилиндра
    6. *6: От заднего главного цилиндра



  1. Отверните 3 гайки и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном с кузова.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
    2. Никогда не удерживайте блок управления за разъем.
    3. Если блок управления падал, замените его.


5. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ



  1. Выверните 3 болта и снимите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов с блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
    2. Никогда не удерживайте блок управления за разъем.
    3. Если блок управления падал, замените его.


6. СНИМИТЕ ВТУЛКУ КОРПУСА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ


    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов  Снятие
  1. Снимите 3 втулки корпуса блока управления рабочими цилиндрами тормозов с амортизаторов болтов блока управления рабочими цилиндрами тормозов.



7. СНИМИТЕ АМОРТИЗАТОР БОЛТА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
  1. Снимите 3 амортизатора болтов блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов.