ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E)
СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
СНИМИТЕ ВТУЛКУ КОРПУСА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
СНИМИТЕ АМОРТИЗАТОР БОЛТА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE) |
3. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E) |
4. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Освободите рычаг блокировки и отсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания тормозной жидкости в отсоединенный разъем.
![]() |
С помощью разрезной головки отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Используйте бирки или метки для идентификации мест установки всех трубопроводов тормозной системы.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
- *2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
- *3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
- *4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
- *5: От переднего главного цилиндра
- *6: От заднего главного цилиндра
![]() |
Отверните 3 гайки и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном с кузова.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
- Никогда не удерживайте блок управления за разъем.
- Если блок управления падал, замените его.
![]() |
5. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ |
Выверните 3 болта и снимите кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов с блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
- Никогда не удерживайте блок управления за разъем.
- Если блок управления падал, замените его.
![]() |
6. СНИМИТЕ ВТУЛКУ КОРПУСА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ |
Снимите 3 втулки корпуса блока управления рабочими цилиндрами тормозов с амортизаторов болтов блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
![]() |
7. СНИМИТЕ АМОРТИЗАТОР БОЛТА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ |
Снимите 3 амортизатора болтов блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов.