Рабочий Цилиндр Сцепления (Для Моделей С 1Gr-Fe) -- Снятие |
1. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите передний карданный вал (Нажмите здесь).
3. СНИМИТЕ КОЖУХ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ № 1 |
![]() |
Выверните 4 болта и снимите крышку картера.
4. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД, СОЕДИНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
![]() |
С помощью разрезной головки отсоедините трубопровод.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте резервуар для сбора жидкости.
Выверните болт и снимите трубку.
5. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД, СОЕДИНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ГИБКИМ ШЛАНГОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
![]() |
С помощью разрезной головки отсоедините трубопровод.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте резервуар для сбора жидкости.
Отверните 2 гайки и снимите трубопровод.
6. СНИМИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
![]() |
Выверните 2 болта и вытяните рабочий цилиндр сцепления.