Рабочий Цилиндр Сцепления (Для Моделей С 1Gr-Fe) Снятие


  1. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

  2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  3. СНИМИТЕ КОЖУХ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ № 1

  4. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД, СОЕДИНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  5. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД, СОЕДИНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ГИБКИМ ШЛАНГОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  6. СНИМИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Рабочий Цилиндр Сцепления (Для Моделей С 1Gr-Fe) -- Снятие



1. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ


2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
  1. Снимите передний карданный вал (Нажмите здесь).



3. СНИМИТЕ КОЖУХ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ № 1



  1. Выверните 4 болта и снимите крышку картера.



4. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД, СОЕДИНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)



  1. С помощью разрезной головки отсоедините трубопровод.

    УКАЗАНИЕ:
    Используйте резервуар для сбора жидкости.
  1. Выверните болт и снимите трубку.



5. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД, СОЕДИНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ГИБКИМ ШЛАНГОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)



  1. С помощью разрезной головки отсоедините трубопровод.

    УКАЗАНИЕ:
    Используйте резервуар для сбора жидкости.
  1. Отверните 2 гайки и снимите трубопровод.



6. СНИМИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ



  1. Выверните 2 болта и вытяните рабочий цилиндр сцепления.