Рабочий Цилиндр Сцепления (Для Моделей С 5L-E) -- Установка |
1. INSTALL CLUTCH RELEASE CYLINDER ASSEMBLY |
Install the clutch release cylinder with the 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
2. CONNECT CLUTCH RELEASE CYLINDER TO FLEXIBLE HOSE TUBE |
Using a union nut wrench, connect the tube to the clutch release cylinder.
- Момент затяжки:
- 15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Use the formula to calculate special torque values for situations where a union nut wrench is combined with a torque wrench (See page Нажмите здесь).
3. INSTALL FRONT PROPELLER SHAFT ASSEMBLY |
Install the front propeller shaft (See page Нажмите здесь).
4. FILL RESERVOIR WITH BRAKE FLUID |
![]() |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
- Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E) *B Для моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV) *C Для моделей с правосторонним рулевым управлением
5. BLEED CLUTCH LINE |
Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Установите колпачок прокачного штуцера.
Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.
6. CHECK FLUID LEVEL IN RESERVOIR |
Проверьте уровень жидкости.
Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.- Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
7. INSPECT FOR BRAKE FLUID LEAK FROM CLUTCH LINE |