Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  2. ПОДСОЕДИНИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ

  3. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

  4. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

  5. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

  6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

  7. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Установите новую прокладку.

  1. Установите главный цилиндр сцепления и закрепите его 2 гайками.

    Момент затяжки:
    14 N*m{145 kgf*cm, 10 ft.*lbf}


    .Сцепление.Система Сцепления.Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением)  Установка
  1. Нанесите на рабочие поверхности трения штифта и втулки вилки универсальную консистентную смазку.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Универсальная консистентная смазка
  1. Подсоедините вилку к педали сцепления с помощью штифта.

  1. Закрепите штифт новым зажимом.



2. ПОДСОЕДИНИТЕ ГИБКИЙ ШЛАНГ
  1. С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод гибкого шланга.

    Момент затяжки:
    15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


3. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК


.Сцепление.Система Сцепления.Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением)  Установка
  1. Залейте тормозную жидкость в бачок.

    Тормозная жидкость:
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E)
    *B
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV)
    *C
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением


4. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
  1. Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

  1. Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).

  1. Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

  1. Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.

  1. Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.

  1. Затяните прокачной штуцер.

    Момент затяжки:
    11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
  1. Установите колпачок прокачного штуцера.

  1. Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.



5. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
  1. Проверьте уровень жидкости.
    Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.

    Тормозная жидкость:
    SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3


6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ


7. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Отогните напольный коврик.



    .Сцепление.Система Сцепления.Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением)  Установка
  1. Проверьте высоту педали.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Точка регулировки высоты педали
    *b
    Точка регулировки люфта штока и свободного хода
    *c
    Высота педали
    Высота педали тормоза от пола:
    171.4 - 181.4 мм (6,75 - 7,14 дюйма)
  1. Отрегулируйте высоту педали.

    1. Для моделей с системой круиз-контроля:
      Ослабьте контргайку и, поворачивая переключатель муфты, отрегулируйте высоту. Затяните контргайку.

      Момент затяжки:
      16 N*m{160 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
    2. Для моделей без системы круиз-контроля:
      Ослабьте контргайку и, поворачивая ограничительный болт педали сцепления, отрегулируйте высоту. Затяните контргайку.

      Момент затяжки:
      26 N*m{260 kgf*cm, 19 ft.*lbf}


    .Сцепление.Система Сцепления.Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением)  Установка
  1. Проверьте люфты педали и штока.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Свободный ход педали тормоза
    *b
    Люфт штока

    1. Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.

    2. Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.

      Свободный ход педали:
      5,0-15,0 мм (0,197-0,591 дюйма)
    3. Отпустите педаль. Осторожно нажмите пальцем на педаль, пока не почувствуете слабое увеличение сопротивления.

    4. Измерьте расстояние между положением педали в свободном состоянии и ее положением в предыдущем шаге.

      Люфт штока, когда педаль находится вверху:
      1,0-5,0 мм (0,0394-0,197 дюйма)
  1. Отрегулируйте свободный ход педали и люфт штока.

    1. Ослабьте контргайку и, вращая шток, отрегулируйте люфты педали и штока так, чтобы они находились в заданных диапазонах.

    2. Затяните контргайку.

      Момент затяжки:
      12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
    3. Проверьте высоту педали.



    .Сцепление.Система Сцепления.Главный Цилиндр Сцепления (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением)  Установка
  1. Проверьте точку выключения сцепления.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Конечное положение полного хода
    *b
    Точка выключения
    *c
    25 мм или более

    1. Затяните рычаг стояночного тормоза и стабилизируйте автомобиль, установив под колеса колодки.

    2. Запустите двигатель на холостом ходу.

    3. Не нажимая педаль сцепления, медленно установите рычаг переключения передач в положение R до приведения шестерен в контакт.

    4. Плавно нажмите педаль сцепления и измерьте длину хода от точки, в которой прекратился шум шестерен (точка выключения), до положения конца хода.

      Номинальное расстояние:
      25 мм (0,984 дюйма) или более
      Если расстояние не соответствует требованиям, выполните следующие действия.
      1. Проверьте высоту педали.
      1. Проверьте свободный ход педали и люфт штока.
      1. Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления.
      1. Проверьте кожух и ведомый диск сцепления.