ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL METER)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE и двойным топливным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE и двойным топливным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE и двойным топливным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE и двойным топливным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ТИП ТОПЛИВНОГО БАКА
ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным топливным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным топливным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E)
ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и двойным топливным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и двойным топливным баком)
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Неисправен указатель уровня топлива |
ОПИСАНИЕ
Датчик уровня топлива сконструирован по принципу переменного сопротивления. Сопротивление уменьшается при увеличении количества топлива и повышается при уменьшении количества топлива. Показания индикатора топлива изменяются в зависимости от сопротивления датчика уровня топлива.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Коды DTC B1500 и B1501 не выводятся
| А
|
Выводится DTC B1500
| B
|
Выводится DTC B1501
| C
|
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL METER) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Active Test (Нажмите здесь).
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Fuel Meter Operation
| Указатель уровня топлива
| EMPTY, EMPTY, INDIC, 1/4, 1/2, 3/4, FULL, FULL
| Выполняйте проверку, когда автомобиль остановлен, а двигатель работает на холостом ходу
|
- OK:
- Стрелка индикатора в норме.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Отсоедините разъем S5 датчика.
Отсоедините разъем t1*1 датчика.
Отсоедините разъем R40*2 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G6-9 (L) - S5-2 (FS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G6-24 (E) - S5-3 (FE)
|
G6-8 (L) - t1-4 (S)*1
|
G6-23 (FE) - t1-5 (E)*1
|
G6-9 (L) - R40-3 (FS)*2
|
G6-24 (E) - R40-1 (FE)*2
|
G6-21 (E2) - масса
|
G6-9 (L) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G6-9 (L) - G6-24 (E)
|
G6-8 (L) - масса*1
|
G6-8 (L) - G6-23 (FE)*1
|
- 1*: Для моделей с двойным баком
- 2*: Для 3-дверных моделей
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте тип двигателя.
Тип двигателяТип двигателя
| Следующий шаг
|
для моделей с 1GR-FE
| А
|
для моделей с 2TR-FE
| B
|
для моделей с 1KD-FTV
| C
|
для моделей с 5L-E
| D
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE) |
Снимите топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе.
Для моделей с 1GR-FE и одиночным топливным баком: (Нажмите здесь)
Для моделей с 1GR-FE и двойным топливным баком: (Нажмите здесь)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-2 (FS) - B-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-3 (FE) - B-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-2 (FS) - A-3 (FE)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе)
|
*b
| Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе)
|
*c
| Разъем A
|
*d
| Разъем B
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с двойным баком)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (к датчику уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с двойным баком)
| А
|
OK (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| C
|
NG (для моделей с двойным баком)
| D
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE и двойным топливным баком) |
Снимите продувочный патрубок топливного бака в сборе (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
4 (S) - 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
5 (E) - 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
4 (S) - 5 (E)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Продувочный патрубок топливного бака в сборе
|
*b
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе)
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE и двойным топливным баком) |
Снимите датчик уровня топлива (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для 3-дверных автомобилей перейдите к следующему шагу.
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 2TR-FE и одиночным топливным баком: (Нажмите здесь)
Для моделей с 2TR-FE и двойным топливным баком: (Нажмите здесь)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-2 (FS) - B-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-3 (FE) - B-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-2 (FS) - A-3 (FE)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе)
|
*b
| Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе)
|
*c
| Разъем A
|
*d
| Разъем B
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с двойным баком)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE) |
Для 3-дверной модели:Снимите датчик уровня топлива (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 3
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
Для 5-дверной модели:Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с двойным баком)
| А
|
OK (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| C
|
NG (для моделей с двойным баком)
| D
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE и двойным топливным баком) |
Снимите продувочный патрубок топливного бака в сборе (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
4 (S) - 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
5 (E) - 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
4 (S) - 5 (E)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Продувочный патрубок топливного бака в сборе
|
*b
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе)
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE и двойным топливным баком) |
Снимите датчик уровня топлива (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Датчик уровня топлива в сборе
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ТОПЛИВНОГО БАКА |
Проверьте тип топливного бака.
Тип топливного бакаТип топливного бака
| Следующий шаг
|
Одиночный бак
| А
|
Для моделей с двойным баком
| B
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным топливным баком) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для 3-дверных автомобилей перейдите к следующему шагу.
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком: (Нажмите здесь)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-2 (FS) - B-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-3 (FE) - B-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-2 (FS) - A-3 (FE)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе)
|
*b
| Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе)
|
*c
| Разъем A
|
*d
| Разъем B
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком) |
Для 3-дверной модели:Снимите датчик уровня топлива (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 3
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
Для 5-дверной модели:Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком) |
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 1KD-FTV и двойным баком: (Нажмите здесь)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-2 (FS) - B-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-3 (FE) - B-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-2 (FS) - A-3 (FE)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе)
|
*b
| Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе)
|
*c
| Разъем A
|
*d
| Разъем B
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (к датчику уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным топливным баком) |
Снимите продувочный патрубок топливного бака в сборе (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
4 (S) - 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
5 (E) - 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
4 (S) - 5 (E)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Продувочный патрубок топливного бака в сборе
|
*b
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе)
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
19.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком) |
Снимите датчик уровня топлива (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Датчик уровня топлива в сборе
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
20.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E) |
Снимите датчик уровня топлива.
Для моделей с 5L-E и одиночным баком: (Нажмите здесь)
Для моделей с 5L-E и двойным баком: (Нажмите здесь)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивлениеКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-2 (FS) - B-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-3 (FE) - B-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-2 (FS) - A-3 (FE)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе)
|
*b
| Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе)
|
*c
| Разъем A
|
*d
| Разъем B
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с двойным баком)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
21.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (к датчику уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на отметке F (верхняя)
|
*c
| Поплавок на отметке E (нижняя)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с двойным баком)
| А
|
OK (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| C
|
NG (для моделей с двойным баком)
| D
|
22.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и двойным топливным баком) |
Снимите продувочный патрубок топливного бака в сборе (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
4 (S) - 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
5 (E) - 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
4 (S) - 5 (E)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Продувочный патрубок топливного бака в сборе
|
*b
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе)
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
23.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и двойным топливным баком) |
Снимите датчик уровня топлива (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Датчик уровня топлива в сборе
|
*b
| Поплавок на отметке F (верхняя)
|
*c
| Поплавок на отметке E (нижняя)
|