Датчик Давления Системы Кондиционирования Снятие


  1. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

  2. СНИМИТЕ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА

  3. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

  4. СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Датчик Давления Системы Кондиционирования -- Снятие



1. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.



2. СНИМИТЕ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА
  1. Снимите решетку радиатора (Нажмите здесь).



3. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  1. Запустите двигатель.

  1. Включите компрессор системы кондиционирования в следующих условиях:

    Параметр / Устройство
    Состояние
    Частота вращения коленчатого вала двигателя
    Холостой ход
    Время работы
    3 мин или более
    Состояние выключателя системы кондиционирования
    Вкл
    Состояние переключателя вентилятора
    HI
    Заданная температура
    MAX COOL
    В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Нет необходимости включать компрессор системы кондиционирования, если кондиционер не работает вследствие блокировки компрессора и иных причин.
  1. Выключите двигатель.

  1. Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

    УКАЗАНИЕ:
    Устройство сбора/регенерации хладагента следует использовать в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя.


4. СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ



  1. Отсоедините разъем.

  1. Снимите контактный датчик давления системы кондиционирования.

  1. Снимите кольцевое уплотнение с контактного датчика давления системы кондиционирования.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.