Система Измерительных Приборов И Индикаторов Подсветка Щитка Приборов Не Гасится Ночью
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ)
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Подсветка щитка приборов не гасится ночью |
ОПИСАНИЕ
Когда переключатель света фар устанавливается в положение TAIL, HEAD или AUTO, главный ЭБУ кузова передает сигнал для реле TAIL, сигнал включения подсветки панели приборов, сигнал для реле панели приборов и сигнал выключения для выключателя задних фонарей в щиток приборов. Яркость подсветки щитка приборов и вспомогательного оборудования понижается.- УКАЗАНИЕ:
- Выключатель задних фонарей: Когда фары включены, при установке выключателя задних фонарей в положение ON (ВКЛ) яркость подсветки щитка приборов не снижается.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, не выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска Нажмите здесь.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска Нажмите здесь.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска Нажмите здесь.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC системы передачи данных CAN не выводятся
| А
|
Выводится DTC системы передачи данных CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
| B
|
Выводится DTC системы передачи данных CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска)
| C
|
Выводится DTC системы передачи данных CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска)
| D
|
Выводится DTC системы передачи данных CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска)
| E
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Data List (Нажмите здесь).
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Tail Cancel SW*
| Состояние выключателя задних фонарей / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Выключатель задних фонарей включен OFF (ВЫКЛ): Выключатель задних фонарей выключен
| -
|
Rheostat value
| Входной сигнал выключателя реостата регулировки освещения / мин.: 0, макс.: 100
| Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора влево (0) → до упора вправо (100)
| Единицы: %
|
- *: Для моделей с выключателем задних фонарей
- OK:
- Яркость освещения можно изменять в требуемых пределах в ручном режиме.
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ |
Проверьте реостат регулировки освещения. (для моделей без выключателя задних фонарей)
Снимите реостат регулировки освещения (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
5 (T) - 1 (E)
| Всегда
| 8-12 кОм
|
7 (RV) - 1 (E)
| Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → до упора влево
| Ниже 100 Ом → 8-12 кОм
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
8 (T) - 4 (E)
| Всегда
| 8-12 кОм
|
6 (RV) - 4 (E)
| Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → до упора влево
| Ниже 100 Ом → 8-12 кОм
|
Проверьте реостат регулировки освещения. (для моделей с выключателем задних фонарей)
Снимите реостат регулировки освещения (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
5 (T) - 6 (TC)
| Выключатель задних фонарей выключен → включен
| 1 кОм или выше → ниже 1 Ом
|
5 (T) - 1 (E)
| Всегда
| 8-12 кОм
|
7 (RV) - 1 (E)
| Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → до упора влево
| Ниже 100 Ом → 8-12 кОм
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
8 (T) - 7 (TC)
| Выключатель задних фонарей выключен → включен
| 1 кОм или выше → ниже 1 Ом
|
8 (T) - 4 (E)
| Всегда
| 8-12 кОм
|
6 (RV) - 4 (E)
| Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → до упора влево
| Ниже 100 Ом → 8-12 кОм
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ) |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Отсоедините разъем G16 реостата.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
G6-6 (SW1) - G16-5 (T)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G6-7 (SW2) - G16-7 (RV)
|
G6-22 (SW3) - G16-1 (E)
|
G6-10 (TC) - G16-6 (TC)*
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
G6-6 (SW1) - G16-8 (T)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G6-7 (SW2) - G16-6 (RV)
|
G6-22 (SW3) - G16-4 (E)
|
G6-10 (TC) - G16-7 (TC)*
|
- *: Для моделей с выключателем задних фонарей
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|