Система Измерительных Приборов И Индикаторов Реостат Регулировки Освещения Не Регулирует Яркость Освещения


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ)

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Реостат регулировки освещения не регулирует яркость освещения


ОПИСАНИЕ

Когда ручка реостата регулировки освещения поворачивается вправо, яркости подсветки щитка приборов и освещения салона повышаются. Когда ручка реостата регулировки освещения поворачивается влево, яркости подсветки щитка приборов и освещения салона снижаются.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система Измерительных Приборов И Индикаторов  Реостат Регулировки Освещения Не Регулирует Яркость Освещения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ)
  1. Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Data List (Нажмите здесь).

    Щиток приборов
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Tail Cancel SW*
    Состояние выключателя задних фонарей / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель задних фонарей включен
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель задних фонарей выключен
    -
    Rheostat value
    Входной сигнал выключателя реостата регулировки освещения / мин.: 0, макс.: 100
    Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора влево (0) → до упора вправо (100)
    Единицы: %
    1. *: Для моделей с выключателем задних фонарей
    OK:
    Яркость освещения можно изменять в требуемых пределах в ручном режиме.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ


  1. Проверьте реостат регулировки освещения. (для моделей без выключателя задних фонарей)


    .Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система Измерительных Приборов И Индикаторов  Реостат Регулировки Освещения Не Регулирует Яркость Освещения

    1. Снимите реостат регулировки освещения (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии с нижеприведенной таблицей.

      Номинальное сопротивление:
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      5 (T) - 1 (E)
      Всегда
      8-12 кОм
      7 (RV) - 1 (E)
      Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → до упора влево
      Ниже 100 Ом → 8-12 кОм
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      8 (T) - 4 (E)
      Всегда
      8-12 кОм
      6 (RV) - 4 (E)
      Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → до упора влево
      Ниже 100 Ом → 8-12 кОм


  1. Проверьте реостат регулировки освещения. (для моделей с выключателем задних фонарей)


    .Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система Измерительных Приборов И Индикаторов  Реостат Регулировки Освещения Не Регулирует Яркость Освещения

    1. Снимите реостат регулировки освещения (Нажмите здесь).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии с нижеприведенной таблицей.

      Номинальное сопротивление:
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      5 (T) - 6 (TC)
      Выключатель задних фонарей выключен → включен
      1 кОм или выше → ниже 1 Ом
      5 (T) - 1 (E)
      Всегда
      8-12 кОм
      7 (RV) - 1 (E)
      Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → до упора влево
      Ниже 100 Ом → 8-12 кОм
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      8 (T) - 7 (TC)
      Выключатель задних фонарей выключен → включен
      1 кОм или выше → ниже 1 Ом
      8 (T) - 4 (E)
      Всегда
      8-12 кОм
      6 (RV) - 4 (E)
      Кнопка реостата регулировки освещения повернута до упора вправо → до упора влево
      Ниже 100 Ом → 8-12 кОм


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ)
  1. Отсоедините разъем G6 щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем G16 реостата.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G6-10 (TC) - G16-6 (TC)*
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G6-6 (SW1) - G16-5 (T)
    G6-7 (SW2) - G16-7 (RV)
    G6-22 (SW3) - G16-1 (E)
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G6-10 (TC) - G16-7 (TC)*
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G6-6 (SW1) - G16-8 (T)
    G6-7 (SW2) - G16-6 (RV)
    G6-22 (SW3) - G16-4 (E)
    1. *: Для моделей с выключателем задних фонарей


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
  1. Замените щиток приборов в сборе новым или заведомо исправным. Выполните проверку работы.

    OK:
    Щиток приборов работает нормально.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ" (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ