Система Измерительных Приборов И Индикаторов Проверка Работы Системы

  1. ПРОВЕРЬТЕ ИНДИКАТОР/КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СПИДОМЕТР

  1. ПРОВЕРЬТЕ ТАХОМЕТР

  1. ПРОВЕРЬТЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ

  1. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ/ИНДИКАТОР

  1. ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (для моделей с аналоговым щитком приборов)

  1. ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (для моделей с щитком приборов с оригинальной системой подсветки "Optitron")

Система Измерительных Приборов И Индикаторов -- Проверка Работы Системы



ПРОВЕРЬТЕ ИНДИКАТОР/КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ
  1. Проверьте следующие индикаторы и контрольные лампы

    Индикатор/контрольная лампа
    Положение переключателя
    Заданные условия
    Контрольная лампа BRAKE
    Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)
    Загорается на 3 с
    Контрольная лампа ABS
    Контрольная лампа SLIP*1
    Контрольная лампа TRC OFF*2
    Контрольная лампа VSC OFF*1
    Контрольная лампа CRAWL*3
    Контрольная лампа системы помощи при спуске по склону*4
    Контрольная лампа KDSS*5
    Контрольная лампа движения в режиме Eco*6
    Контрольная лампа замены масла*2, *7, *8
    Контрольная лампа OIL LEVEL*8, *9
    Контрольная лампа T-BELT*2, *8, *10
    Контрольная лампа FUEL FILTER & SEDIMENTER*2, *8, *11
    Контрольная лампа SEDIMENTER*2, *9, *10
    Контрольная лампа SPEED LIMIT*12
    Контрольная лампа PCS*13
    Контрольная лампа AFS OFF*14
    Контрольная лампа PPS*1
    Главная контрольная лампа аварийного состояния*15
    Контрольная лампа SRS
    Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)
    Загорается на 6 с
    Контрольная лампа CHARGE
    Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ) → ON (ВКЛ)
    1. Горит, когда замок зажигания установлен в положение ON (ВКЛ)
    2. Выключается при запуске двигателя
    Контрольная лампа OIL PRESSURE
    Контрольная лампа A/T TEMP*6
    MIL
    Контрольная лампа SIL*7, *8, *16
    1. *1: за исключением моделей с 5L-E
    2. *2: для моделей с аналоговым щитком приборов
    3. *3: для моделей с системой Crawl
    4. *4: для моделей с системой помощи при спуске по склону
    5. *5: для моделей с кинетической динамической системой подвески
    6. *6: для моделей с автоматической трансмиссией
    7. *7: для моделей для Европы
    8. *8: для моделей с 1KD-FTV
    9. *9: для моделей с 1KD-FTV
    10. *10: для моделей с 5L-E
    11. *11: За исключением моделей для Европы
    12. *12: Для моделей для стран Ближнего Востока
    13. *13: для моделей с предаварийной системой безопасности
    14. *14: для моделей с системой AFS
    15. *15: для моделей с щитком приборов с оригинальной системой подсветки "Optitron"
    16. *16: для моделей с механической трансмиссией

ПРОВЕРЬТЕ СПИДОМЕТР
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    Для справки:
    в милях/час
    Стандартные показания
    Допустимый диапазон
    40 миль в час
    42 - 44,5 миль в час
    80 миль в час
    83,1–87,1 миль в час
    120 миль в час
    124,7–129,6 миль в час
    Индикация в км/час (кроме моделей для Австралии)
    Стандартные показания
    Допустимый диапазон
    40 км/час
    41,7 - 46,2 км/час
    80 км/час
    83,4 - 88,4 км/час
    120 км/час
    125,1 - 130,6 км/час
    160 км/час
    166,2 - 173,2 км/час
    200 км/час
    207,7 - 215,7 км/час
    для моделей для Австралии
    Стандартные показания
    Допустимый диапазон
    20 км/час
    20,7-24,7 км/час
    40 км/час
    41,4 - 45,9 км/час
    60 км/час
    62,1 - 66,6 км/час
    80 км/час
    82,8 - 87,8 км/час
    100 км/час
    103,5 - 107,5 км/час
    120 км/час
    124,2 - 129,2 км/час
    140 км/час
    144,9 - 149,9 км/час
    160 км/час
    165,6 - 170,6 км/час
    180 км/час
    186,3 - 191,3 км/час
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен спидометр.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Никогда не используйте изношенные, а также недокачанные или перекаченные шины, иначе показания спидометра будут неточными.
  5. Проверьте величину отклонения от показаний спидометра.

    Для справки:
    В пределах 0,3°

ПРОВЕРЬТЕ ТАХОМЕТР
  1. Подключите испытательный тахометр и запустите двигатель.

  2. Сравните показания портативного диагностического прибора и тахометра.

    Постоянное напряжение 13,5 В при 25°C (77°F):
    Стандартная индикация (об/мин)
    Допустимый диапазон
    Значения в скобках даны для справки
    700
    630–770
    1000
    (900 - 1100)
    2000
    (1850 - 2150)
    3000
    2800 - 3200
    4000
    (3800 - 4200)
    5000
    4800 - 5200
    6000
    (5750 - 6250)
    7000
    6700 - 7300
    8000
    7700 - 8300
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен тахометр.

ПРОВЕРЬТЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Выполните диагностику в режиме Active Test (Нажмите здесь).

    OK:
    Показания стрелок всех указателей в норме.

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ/ИНДИКАТОР
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Выполните диагностику в режиме Active Test (Нажмите здесь).

    OK:
    Все контрольные лампы/индикаторы включаются и выключаются с помощью портативного диагностического прибора.

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (для моделей с аналоговым щитком приборов)



  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Выполните диагностику в режиме Active Test (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Если во время данной диагностики в режиме Active Test выключить, а затем снова включить зажигание, фон часов и дисплея ODO/TRIP может стать белым. В этом случае прервите активную диагностику и выключите зажигание.
    OK:
    Все сегменты мультиинформационного дисплея включаются и выключаются с помощью портативного диагностического прибора.
    Обозначения на рисунке
    *A
    для моделей с механической трансмиссией
    *B
    для моделей с автоматической трансмиссией

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (для моделей с щитком приборов с оригинальной системой подсветки "Optitron")



  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Выполните диагностику в режиме Active Test (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Если в ходе этого испытания Active Test замок зажигания устанавливается в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем возвращается в состояние ON (ВКЛ), фон дисплея ODO/TRIP может стать белым. В этом случае прервите активную диагностику и выключите зажигание.
    OK:
    Все сегменты мультиинформационного дисплея включаются и выключаются с помощью портативного диагностического прибора.