УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ МАХОВИКА (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (для моделей с масляным радиатором)
Блок Двигателя -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ МАХОВИКА (для моделей с механической трансмиссией) |
Равномерно прогрейте коронную шестерню с помощью горелки до температуры около 200°C (392°F).
Обозначения на рисунке *1 Паз *2 Коронная шестерня *3 Маховик - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перегрева коронной шестерни.
![]() |
С помощью латунного стержня установите коронную шестерню на маховик таким образом, чтобы скошенные зубцы шестерни были направлены к блоку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После установки дайте коронной шестерне остыть перед дальнейшей работой с ней.
2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Установите правый кронштейн передней опоры двигателя № 1 и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Установите левый кронштейн передней опоры двигателя № 1 и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА |
Установите новое кольцевое уплотнение в держатель щупа проверки уровня масла.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
![]() |
Нанесите на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла.
Вставьте конец направляющей щупа проверки уровня масла в отверстие для направляющей.
Закрепите трубку щупа проверки уровня масла болтом.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Установите щуп проверки уровня масла.
5. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ |
Временно установите натяжитель поликлинового ремня и закрепите его 5 болтами.
- Стандартный болт:
Параметр / Устройство Длина А 70 мм (2,76 дюйма) B 33 мм (1,30 дюйма)
Обозначения на рисунке болт A болт B
![]() |
Затяните болты 1 и 2 в порядке номеров.
- Момент затяжки:
- 36 N*m{367 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
Затяните остальные болты.
- Момент затяжки:
- 36 N*m{367 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2 |
Для раздельного типа:
Закрепите 2 крышки опорных роликов, 2 опорных ролика № 2 и 2 крышки опорных роликов № 2 с помощью 2 болтов.- Момент затяжки:
- 54 N*m{551 kgf*cm, 40 ft.*lbf}
Для интегрированного типа:
Установите 2 опорных ролика № 2 и закрепите их 2 болтами.- Момент затяжки:
- 54 N*m{551 kgf*cm, 40 ft.*lbf}
7. УСТАНОВИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 1 |
Закрепите опорный ролик № 1 болтом.
- Момент затяжки:
- 54 N*m{551 kgf*cm, 40 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- На опорный ролик № 1 нанесена маркировка "DOUBLE", позволяющая отличить его от опорного ролика № 2.
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (для моделей с масляным радиатором) |
Установите перепускной патрубок охлаждающей жидкости и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
![]() |
Подсоедините 2 шланга.
Обозначения на рисунке *a Вверх *b Назад - УКАЗАНИЕ:
- Ориентация шлангового зажима показана на рисунке.
9. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
На каждую головку блока цилиндров установите новую прокладку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Совместите отверстия в прокладке и головке блока цилиндров.
- Соблюдайте направление установки.
![]() |
Установите впускной коллектор на головки блока цилиндров.
Вверните 6 болтов и 4 гайки и равномерно затяните их в несколько этапов.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 Гайка - УКАЗАНИЕ:
- Сначала затяните внутренние установочные болты внутреннего впускного коллектора, затем затяните наружные болты.
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Установите новый изолятор на каждую форсунку.
Обозначения на рисунке *1 Новая изоляция *2 Новое кольцевое уплотнение
![]() |
Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их по одному на каждую топливную форсунку.
Установите все 6 форсунок.
Поворачивая каждую топливную форсунку влево и вправо, установите ее на топливную рампу.
Обозначения на рисунке *1 Часть Наружу Поверните Нажмите Расположите топливные форсунки так, чтобы разъемы были направлены наружу.
11. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Разместите топливную рампу с 6 топливными форсунками на впускном коллекторе.
Временно вверните 6 болтов, используемых для крепления топливной рампы, в впускной коллектор.
Убедитесь, что форсунки вращаются плавно.
Если топливная форсунка не вращается плавно, замените ее кольцевое уплотнение.Обозначения на рисунке *1 Поверните
![]() |
Расположите топливные форсунки так, чтобы разъемы были направлены наружу.
Затяните 6 болтов.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
Подсоедините 6 разъемов топливных форсунок.
12. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Закрепите топливопроводы № 1 и № 2 с помощью 2 болтов.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
Подсоедините 2 топливопровода (Нажмите здесь).
13. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
Временно установите крышку и закрепите ее 3 болтами.
Затяните 3 болта в порядке, указанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
![]() |
14. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Установите 6 катушек зажигания и закрепите их 6 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
15. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
Установите комплект клапана системы снижения токсичности отработанных газов № 2 и закрепите его 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
16. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
Установите комплект клапана системы снижения токсичности отработанных газов и закрепите его 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
17. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ В СБОРЕ |
Для моделей без подогревателя:
Установите патрубок отопителя в сборе и подсоедините 2 шланга.
Для моделей с подогревателем:
Установите патрубок отопителя в сборе и подсоедините 3 шланга.
18. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ |