УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением)
ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Главный Цилиндр Тормозной Системы -- Установка |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
1. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Установите кольцевое уплотнение на главный цилиндр тормозной системы в сборе.
Установите главный цилиндр тормозной системы и закрепите его 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
Установите зажим и подсоедините разъем.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Установите кольцевое уплотнение на главный цилиндр тормозной системы в сборе.
Установите главный цилиндр тормозной системы и новый зажим на усилитель тормозной системы и закрепите их 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{127 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
Подсоедините разъем.
2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и механической трансмиссией) |
Подсоедините трубку сцепления к бачку главного цилиндра тормозной системы в сборе и закрепите ее фиксатором.
3. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (Нажмите здесь).
4. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2TR-FE и правосторонним рулевым управлением) |
Установите корпус воздушного фильтра (Нажмите здесь).
5. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E и правосторонним рулевым управлением) |
Установите корпус воздушного фильтра в сборе (Нажмите здесь).
6. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.
Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.
Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.
С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра.
Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.
Закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза.
Уберите пальцы, медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза, снова закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза. Повторите эту операцию 3-4 раза.
С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.
Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.
Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.
Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.
Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.
Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.
Выберите и запустите операцию "Inhalation" (всасывание) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из систем обоих колес (переднего и заднего) с правой стороны.
Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*1
Приведите в действие блок управления с помощью портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- В целях защиты блока управления операция прекращается автоматически.
- Удостоверьтесь, что педаль тормоза отпущена.
С помощью экрана портативного диагностического прибора убедитесь, что операция прекратилась.
Затяните прокачной штуцер.*2
Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *1 по *2, пока воздух не будет удален полностью.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Удалите воздух из системы правого заднего колеса, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.
Выберите и запустите операцию "Decrease" (понижение) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора, чтобы удалить воздух из систем всех 4 колес.
Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*3
С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления и одновременно до упора нажмите и удерживайте педаль тормоза.
- УКАЗАНИЕ:
- В целях защиты электромагнитных клапанов работа блока управления автоматически прекращается через 4 с. При многократном приведении в действие блока управления следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора и делайте между отдельными операциями паузы не менее 20 с.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В это время нажатие педали тормоза становится затрудненным. Однако обязательно удерживайте педаль тормоза нажатой до упора, пока тормозная жидкость не прекратит вытекать из прокачного штуцера.
- Не нажимайте педаль тормоза многократно, а удерживайте ее нажатой до упора.
Затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза.*4
Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *3 по *4, пока воздух не будет удален полностью.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Удалите воздух из систем 3 других колес, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.
Повторите процедуру удаления воздуха из трубопровода тормозной системы, многократно нажимая на педаль тормоза.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Повторяйте эту операцию для каждого колеса, пока воздух не будет удален полностью.
Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.
Проверьте уровень жидкости в бачке (Нажмите здесь).
7. ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
![]() |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
- Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E) *B Для моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV) *C Для моделей с правосторонним рулевым управлением
8. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Установите колпачок прокачного штуцера.
Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.
9. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Проверьте уровень жидкости.
Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.- Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |