Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) Система Активной Управляемой Подвески Двигателя
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ РАЗРЕЖЕНИЯ В БАЧКЕ
ПРОВЕРЬТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ - ECM, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2 - VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Система активной управляемой подвески двигателя |
ОПИСАНИЕ
Активная управляемая подвеска двигателя (ACM) снижает вибрацию двигателя при работе на низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя с помощью VSV для опоры двигателя. VSV управляется импульсным сигналом, передаваемым из ECM. Для эффективного снижения вибрации двигателя частота данных импульсных сигналов согласовывается с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Прогрейте двигатель.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите рычаг переключения передач в положение N или Р.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the ACM Inhibit.
Удерживая верхнюю часть рулевого колеса, выполните испытание Active Test, установив для него вместо значения OFF (ВЫКЛ) значение ON (ВКЛ). Проверьте вибрацию двигателя.
РезультатВибрация двигателя
| Следующий шаг
|
Увеличивается
| А
|
Не увеличивается
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ РАЗРЕЖЕНИЯ В БАЧКЕ |
Проверьте, присутствует ли крышка вакуумного шланга, не поврежден ли шланг и не ослаблено ли крепление, не отсоединены или не засорены ли вакуумные или воздушные шланги.
- OK:
- Крышка вакуумного шланга присутствует и шланги не имеют вышеперечисленных дефектов.
3.ПРОВЕРЬТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте VSV для опоры двигателя (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ - ECM, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2 - VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем VSV для опоры двигателя.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C80-2 - C57-10 (ACM)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C80-2 или C57-10 (ACM) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт 2 предохранителя EFI № 2 - C80-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем VSV для опоры двигателя.
Подсоедините разъем ECM.
Установите предохранитель EFI № 2 на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте переднюю подушку опоры двигателя.