Система Ecd (Для Моделей С Dpf) Цепь Форсунки


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ EDU

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EDU – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EDU – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1, АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EDU - ЕСМ)

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Цепь форсунки


ОПИСАНИЕ

Электронный блок привода форсунок задействует форсунки при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя посредством высоковольтного преобразователя постоянного тока в постоянный. ECM непрерывно контролирует работу электронного блока привода форсунок и останавливает двигатель в случае обнаружения ненормального состояния.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0201 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ПИТАНИЕ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Цепь Форсунки
  1. Отсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C121-2 (+B) - C121-4 (GND)
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к электронному блоку привода форсунок)
  1. Подсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.



NG
Перейдите к шагу 2
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ EDU
  1. Проверьте реле EDU (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ EDU
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EDU – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК)
  1. Извлеките реле EDU из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C121-2 (+B) - контакт 3 реле EDU
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C121-4 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C121-2 (+B) или контакт 3 реле EDU - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок.

  1. Установите реле EDU на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EDU – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1, АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
  1. Извлеките реле EDU из блока реле моторного отсека.

  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Контакт 3 реле EDU - 1B-5
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Контакт 5 реле EDU - положительный (+) вывод аккумуляторной батареи
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Контакт 3 реле EDU или 1B-5 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Контакт 5 реле EDU или положительный (+) вывод аккумуляторной батареи - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле EDU на место.

  1. Установите интегрированное реле № 1.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI)
  1. Проверьте интегрированное реле № 1 (EFI) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EDU - ЕСМ)
  1. Извлеките реле EDU из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G58-12 (IREL) - контакт 2 реле EDU
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G58-12 (IREL) или контакт 2 реле EDU - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Установите реле EDU на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)