ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ЭБУ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (СИГНАЛ СКОРОСТИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3)
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА – РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА – ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА – КОМПОНЕНТНЫЙ СТЕРЕОУСИЛИТЕЛЬ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – TCM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – ЕСМ)
СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Сигнальная цепь датчика частоты вращения |
ОПИСАНИЕ
Сигнал скорости автомобиля состоит из импульсов, поступающих в щиток приборов от электромагнитного клапана главного цилиндра или блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ЭБУ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G6-32 (+S) - масса
| Зажигание включено
| 4,5–14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к щитку приборов в сборе)
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
Для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:
Отсоедините разъем A7 электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A7-12 (SP1) - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электромагнитному клапану главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения))
|
Для моделей с 2TR-FE, 5L-E:
Отсоедините разъем A6 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A6-11 (SP1) - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения))
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (СИГНАЛ СКОРОСТИ) |

|
Проверьте форму входного сигнала.
Подсоедините разъем G6 щитка приборов.
Снимите щиток приборов в сборе, не отсоединяя его разъем(ы).
Подключите осциллограф к контакту G6-33 (SI) и массе.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
Условия измеренийПараметр / Устройство
| Условие
|
Номера контактов (обозначения)
| G6-33 (SI) - масса
|
Настройки прибора
| 5 В/дел., 20 мс/ дел.
|
Условие
| Движение со скоростью примерно 20 км/час (12 миль в час)
|
- OK:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период A, отмеченный на рисунке, уменьшается.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и гидравлическим усилителем тормозной системы)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и гидравлическим усилителем тормозной системы)
| C
|
NG (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы)
| D
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Отсоедините разъем A7 электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G6-33 (SI) - A7-12 (SP1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A7-12 (SP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей с 2TR-FE, 5L-E:
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Отсоедините разъем A6 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G6-33 (SI) - A6-11 (SP1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A6-11 (SP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3) |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Отсоедините разъем 3A распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G6-32 (+S) - 3A-59
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G6-32 (+S) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3) |
Проверьте, нет ли короткого замыкания в цепи, подключенной к разъему распределительного блока и показанной на электрической схеме.
- УКАЗАНИЕ:
- Если напряжение не соответствует требованиям, возможно, в ЭБУ или цепи имеется неисправность. Неисправность в ЭБУ или цепи может быть обнаружена в ходе следующих операций.
Отсоедините разъем 3B распределительного блока.
Обозначения на рисунке*1
| Распределительный блок № 3
| -
| -
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к распределительному блоку № 3)
| -
| -
|
Отсоедините разъем 3C распределительного блока.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
3C-24 - масса*1
| Зажигание включено
| 4,5 - 14 В
|
3B-72 - масса*2
| Зажигание включено
| 4,5 - 14 В
|
3A-22 - масса*3
| Зажигание включено
| 4,5 - 14 В
|
3A-60 - масса
| Зажигание включено
| 4,5 - 14 В
|
- *1: для моделей с автоматическими стеклоочистителями
- *2: для моделей с системой посадки и запуска
- *3: для моделей с аудиовизуальной системой или системой навигации
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Напряжение в одной цепи не соответствует требованиям
| А
|
Напряжение во всех цепях соответствует требованиям
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 |
|
|
Выберите цепь, в которой напряжение не соответствовало требованиям на предыдущем шаге.
РезультатКонтакты для подключения диагностического прибора
| Система, использующая цепь
| Следующий шаг
|
3C-24 - масса
| Система автоматического стеклоочистителя*1
| А
|
3B-72 - масса
| Интеллектуальная система посадки и запуска*2
| B
|
3A-22 - масса
| Аудиовизуальная система или система навигации*3, *4, *5
| C
|
3A-60 - масса
| Система SFI, сенсорная система помощи при парковке TOYOTA*6, система автоматической трансмиссии*7, *8
| D
|
- *1: для моделей с автоматическими стеклоочистителями
- *2: для моделей с системой посадки и запуска
- *3: для моделей с радиоприемником в сборе
- *4: для моделей с системой навигации
- *5: для моделей с компонентным стереоусилителем
- *6: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA
- *7: для моделей с 1KD-FTV
- *8: для моделей с автоматической трансмиссией
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем G120 выключателя автоматического стеклоочистителя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G120-6 (SPD) - масса*1
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G120-4 (SPD) - масса*2, *3
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: для моделей с переключателем света фар в сборе с правой стороны
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G51-23 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА) |
Отсоедините разъем 3A распределительного блока.
Отсоедините разъем H24 распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
3A-22 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА) |
Проверьте наличие короткого замыкания в цепи, подключенной к разъему распределительного блока, который показан на схеме соединений.
Отсоедините разъем H25 распределительного блока.
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (Разъем распределительного блока)
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
H25-10 - масса*1
| Зажигание включено
| 4,5 - 14 В
|
H25-11 - масса*2
| Зажигание включено
| 4,5 - 14 В
|
- *1: для моделей с радиоприемником в сборе или системой навигации
- *2: для моделей с компонентным стереоусилителем
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG (H25-10 - масса)
| А
|
NG (H25-11 - масса)
| B
|
OK
| C
|
| |
|
| ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА – РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для автомобилей с системой навигации перейдите к разделу "Проверьте приемник системы навигации в сборе".
Отсоедините разъем H28 радиоприемника.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
H28-3 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА – ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем H4 дисплея модуля системы навигации и индикации.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
H4-18 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (Нажмите здесь) |
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА – КОМПОНЕНТНЫЙ СТЕРЕОУСИЛИТЕЛЬ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем H11*1 или H31*2 компонентного стереоусилителя в сборе.
- *1: для моделей с системой навигации
- *2: для моделей без системы навигации
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с системой навигацииКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
H11-2 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для моделей без системы навигацииКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
H31-11 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) |
Отсоедините разъем 3A распределительного блока.
Отсоедините разъем 4A распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
3A-60 (+S) - 4A-48
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
3A-60 (+S) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4) |
Проверьте наличие короткого замыкания в цепи, подключенной к разъему распределительного блока, который показан на схеме соединений.
Отсоедините разъем 4A распределительного блока.
Отсоедините разъем 4B распределительного блока.
Обозначения на рисунке*1
| Распределительный блок № 4
| -
| -
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к распределительному блоку № 4)
| -
| -
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
4B-49 - масса*1
| Зажигание включено
| 4,5 - 14 В
|
4B-1 - масса*2, *3
| Зажигание включено
| 4,5 - 14 В
|
4A-96 - масса
| Зажигание включено
| 4,5 - 14 В
|
- *1: Сенсорная система помощи при парковке TOYOTA
- *2: для моделей с 1KD-FTV
- *3: для моделей с автоматической трансмиссией
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG (4B-49 - масса)
| А
|
NG (4B-1 - масса)
| B
|
NG (4A-96 - масса)
| C
|
OK
| D
|
| |
|
| |
|
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ) |
Отсоедините разъем I1 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
I1-3 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – TCM) |
Отсоедините разъем G70 TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G70-25 (SPD1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
19.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – ЕСМ) |
Для моделей с 1GR-FE:
Отсоедините разъем G55 ЕСМ.
Для моделей с 2TR-FE:
Отсоедините разъем G60 ЕСМ.
Для моделей с 1KD-FTV:
Отсоедините разъем G58 ЕСМ.
Для моделей с 5L-E:
Отсоедините разъем G61 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
для моделей с 1GR-FEКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G55-18 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G55-18 (SPD) - 4A-96
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
для моделей с 2TR-FEКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G60-16 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G60-16 (SPD) - 4A-96
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
для моделей с 1KD-FTVКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G58-30 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G58-30 (SPD) - 4A-96
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
для моделей с 5L-EКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G61-9 (SPD) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G61-9 - 4A-96
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с 1GR-FE)
| B
|
OK (для моделей с 2TR-FE)
| C
|
OK (для моделей с 1KD-FTV)
| D
|
OK (для моделей с 5L-E)
| E
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|