Система Измерительных Приборов И Индикаторов Сигнальная Цепь Датчика Частоты Вращения


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ЭБУ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (СИГНАЛ СКОРОСТИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3)

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА – РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА – ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА – КОМПОНЕНТНЫЙ СТЕРЕОУСИЛИТЕЛЬ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – TCM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – ЕСМ)

СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ - Сигнальная цепь датчика частоты вращения


ОПИСАНИЕ

Сигнал скорости автомобиля состоит из импульсов, поступающих в щиток приборов от электромагнитного клапана главного цилиндра или блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система Измерительных Приборов И Индикаторов  Сигнальная Цепь Датчика Частоты Вращения


.Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система Измерительных Приборов И Индикаторов  Сигнальная Цепь Датчика Частоты Вращения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ЭБУ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)


    .Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система Измерительных Приборов И Индикаторов  Сигнальная Цепь Датчика Частоты Вращения
  1. Отсоедините разъем G6 щитка приборов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G6-32 (+S) - масса
    Зажигание включено
    4,5–14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к щитку приборов в сборе)


NG
Перейдите к шагу 5
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)


  1. Для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:

    1. Отсоедините разъем A7 электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения).



    2. .Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система Измерительных Приборов И Индикаторов  Сигнальная Цепь Датчика Частоты Вращения
    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      A7-12 (SP1) - масса
      Зажигание включено
      11 - 14 В
      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к электромагнитному клапану главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения))


  1. Для моделей с 2TR-FE, 5L-E:

    1. Отсоедините разъем A6 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).



    2. .Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система Измерительных Приборов И Индикаторов  Сигнальная Цепь Датчика Частоты Вращения
    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      A6-11 (SP1) - масса
      Зажигание включено
      11 - 14 В
      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения))


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (СИГНАЛ СКОРОСТИ)


    .Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система Измерительных Приборов И Индикаторов  Сигнальная Цепь Датчика Частоты Вращения
  1. Проверьте форму входного сигнала.

    1. Подсоедините разъем G6 щитка приборов.

    2. Снимите щиток приборов в сборе, не отсоединяя его разъем(ы).

    3. Подключите осциллограф к контакту G6-33 (SI) и массе.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.

      Условия измерений
      Параметр / Устройство
      Условие
      Номера контактов (обозначения)
      G6-33 (SI) - масса
      Настройки прибора
      5 В/дел., 20 мс/ дел.
      Условие
      Движение со скоростью примерно 20 км/час (12 миль в час)
      OK:
      Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
      УКАЗАНИЕ:
      Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период A, отмеченный на рисунке, уменьшается.
      Результат
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением и гидравлическим усилителем тормозной системы)
      B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением и гидравлическим усилителем тормозной системы)
      C
      NG (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы)
      D


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
  1. Для моделей с 1GR-FE, 1KD-FTV:

    1. Отсоедините разъем G6 щитка приборов.

    2. Отсоедините разъем A7 электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      G6-33 (SI) - A7-12 (SP1)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A7-12 (SP1) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
  1. Для моделей с 2TR-FE, 5L-E:

    1. Отсоедините разъем G6 щитка приборов.

    2. Отсоедините разъем A6 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      G6-33 (SI) - A6-11 (SP1)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A6-11 (SP1) - масса
      Всегда
      10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3)
  1. Отсоедините разъем G6 щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем 3A распределительного блока.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G6-32 (+S) - 3A-59
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G6-32 (+S) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3)


  1. Проверьте, нет ли короткого замыкания в цепи, подключенной к разъему распределительного блока и показанной на электрической схеме.

    УКАЗАНИЕ:
    Если напряжение не соответствует требованиям, возможно, в ЭБУ или цепи имеется неисправность. Неисправность в ЭБУ или цепи может быть обнаружена в ходе следующих операций.


    1. Отсоедините разъем 3B распределительного блока.


      .Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система Измерительных Приборов И Индикаторов  Сигнальная Цепь Датчика Частоты Вращения


      Обозначения на рисунке
      *1
      Распределительный блок № 3
      -
      -
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к распределительному блоку № 3)
      -
      -
    2. Отсоедините разъем 3C распределительного блока.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      3C-24 - масса*1
      Зажигание включено
      4,5 - 14 В
      3B-72 - масса*2
      Зажигание включено
      4,5 - 14 В
      3A-22 - масса*3
      Зажигание включено
      4,5 - 14 В
      3A-60 - масса
      Зажигание включено
      4,5 - 14 В
      1. *1: для моделей с автоматическими стеклоочистителями
      2. *2: для моделей с системой посадки и запуска
      3. *3: для моделей с аудиовизуальной системой или системой навигации
      Результат
      Результат
      Следующий шаг
      Напряжение в одной цепи не соответствует требованиям
      А
      Напряжение во всех цепях соответствует требованиям
      B


B
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3
А


7.ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
  1. Выберите цепь, в которой напряжение не соответствовало требованиям на предыдущем шаге.

    Результат
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Система, использующая цепь
    Следующий шаг
    3C-24 - масса
    Система автоматического стеклоочистителя*1
    А
    3B-72 - масса
    Интеллектуальная система посадки и запуска*2
    B
    3A-22 - масса
    Аудиовизуальная система или система навигации*3, *4, *5
    C
    3A-60 - масса
    Система SFI, сенсорная система помощи при парковке TOYOTA*6, система автоматической трансмиссии*7, *8
    D
    1. *1: для моделей с автоматическими стеклоочистителями
    2. *2: для моделей с системой посадки и запуска
    3. *3: для моделей с радиоприемником в сборе
    4. *4: для моделей с системой навигации
    5. *5: для моделей с компонентным стереоусилителем
    6. *6: для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA
    7. *7: для моделей с 1KD-FTV
    8. *8: для моделей с автоматической трансмиссией


B
Перейдите к шагу 9

C
Перейдите к шагу 10

D
Перейдите к шагу 15
А


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем G120 выключателя автоматического стеклоочистителя.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G120-6 (SPD) - масса*1
    Всегда
    10 кОм или более
    G120-4 (SPD) - масса*2, *3
    Всегда
    10 кОм или более
    1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением
    3. *3: для моделей с переключателем света фар в сборе с правой стороны


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ (Нажмите здесь)

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G51-23 (SPD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (Нажмите здесь)

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)
  1. Отсоедините разъем 3A распределительного блока.

  1. Отсоедините разъем H24 распределительного блока.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    3A-22 - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)


  1. Проверьте наличие короткого замыкания в цепи, подключенной к разъему распределительного блока, который показан на схеме соединений.



      .Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система Измерительных Приборов И Индикаторов  Сигнальная Цепь Датчика Частоты Вращения
    1. Отсоедините разъем H25 распределительного блока.

      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (Разъем распределительного блока)
    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      H25-10 - масса*1
      Зажигание включено
      4,5 - 14 В
      H25-11 - масса*2
      Зажигание включено
      4,5 - 14 В
      1. *1: для моделей с радиоприемником в сборе или системой навигации
      2. *2: для моделей с компонентным стереоусилителем
      Результат
      Результат
      Следующий шаг
      NG (H25-10 - масса)
      А
      NG (H25-11 - масса)
      B
      OK
      C


B
Перейдите к шагу 14

C
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА
А


12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА – РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для автомобилей с системой навигации перейдите к разделу "Проверьте приемник системы навигации в сборе".
  1. Отсоедините разъем H28 радиоприемника.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    H28-3 (SPD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ (Нажмите здесь)

13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА – ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)
  1. Отсоедините разъем H4 дисплея модуля системы навигации и индикации.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    H4-18 (SPD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (Нажмите здесь)

14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА – КОМПОНЕНТНЫЙ СТЕРЕОУСИЛИТЕЛЬ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем H11*1 или H31*2 компонентного стереоусилителя в сборе.

    1. *1: для моделей с системой навигации
    2. *2: для моделей без системы навигации
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с системой навигации
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    H11-2 (SPD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей без системы навигации
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    H31-11 (SPD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
А

ЗАМЕНИТЕ КОМПОНЕНТНЫЙ СТЕРЕОУСИЛИТЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

15.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)
  1. Отсоедините разъем 3A распределительного блока.

  1. Отсоедините разъем 4A распределительного блока.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    3A-60 (+S) - 4A-48
    Всегда
    Менее 1 Ом
    3A-60 (+S) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4)


  1. Проверьте наличие короткого замыкания в цепи, подключенной к разъему распределительного блока, который показан на схеме соединений.

    1. Отсоедините разъем 4A распределительного блока.



    2. Отсоедините разъем 4B распределительного блока.


      .Измерительные Приборы И Индикаторы.Система Измерительных Приборов И Индикаторов.Система Измерительных Приборов И Индикаторов  Сигнальная Цепь Датчика Частоты Вращения


      Обозначения на рисунке
      *1
      Распределительный блок № 4
      -
      -
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к распределительному блоку № 4)
      -
      -
    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      4B-49 - масса*1
      Зажигание включено
      4,5 - 14 В
      4B-1 - масса*2, *3
      Зажигание включено
      4,5 - 14 В
      4A-96 - масса
      Зажигание включено
      4,5 - 14 В
      1. *1: Сенсорная система помощи при парковке TOYOTA
      2. *2: для моделей с 1KD-FTV
      3. *3: для моделей с автоматической трансмиссией
      Результат
      Результат
      Следующий шаг
      NG (4B-49 - масса)
      А
      NG (4B-1 - масса)
      B
      NG (4A-96 - масса)
      C
      OK
      D


B
Перейдите к шагу 18

C
Перейдите к шагу 19

D
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4
А


17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ)
  1. Отсоедините разъем I1 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    I1-3 (SPD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

18.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – TCM)
  1. Отсоедините разъем G70 TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G70-25 (SPD1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ TCM (Нажмите здесь)

19.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 4 – ЕСМ)
  1. Для моделей с 1GR-FE:
    Отсоедините разъем G55 ЕСМ.

  1. Для моделей с 2TR-FE:
    Отсоедините разъем G60 ЕСМ.

  1. Для моделей с 1KD-FTV:
    Отсоедините разъем G58 ЕСМ.

  1. Для моделей с 5L-E:
    Отсоедините разъем G61 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    для моделей с 1GR-FE
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G55-18 (SPD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G55-18 (SPD) - 4A-96
    Всегда
    Менее 1 Ом
    для моделей с 2TR-FE
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G60-16 (SPD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G60-16 (SPD) - 4A-96
    Всегда
    Менее 1 Ом
    для моделей с 1KD-FTV
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G58-30 (SPD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G58-30 (SPD) - 4A-96
    Всегда
    Менее 1 Ом
    для моделей с 5L-E
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G61-9 (SPD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G61-9 - 4A-96
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с 1GR-FE)
    B
    OK (для моделей с 2TR-FE)
    C
    OK (для моделей с 1KD-FTV)
    D
    OK (для моделей с 5L-E)
    E


B
ЗАМЕНИТЕ ЕСМ (для моделей с 1GR-FE) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 2TR-FE) (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 1KD-FTV) (Нажмите здесь)

E
ЗАМЕНИТЕ ECM (для моделей с 5L-E) (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ