Dtc B279A Постоянная Выдача Сигналов Высокого Уровня В Линии Связи Противоугонной Системы


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УДАЛИТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (ВЫХОД)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ

УДАЛИТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B279A Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы


ОПИСАНИЕ

ЕСМ сохраняет этот DTC, если в линию обмена данными (EFIO-IMI) с блоком идентификационного кода выдается только сигнал высокого уровня.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B279A
В линии связи (EFIO-IMI) между ЕСМ и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) выдаются только сигналы высокого уровня.
  1. Жгут или разъем
  2. Блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B279A  Постоянная Выдача Сигналов Высокого Уровня В Линии Связи Противоугонной Системы


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. В случае замены блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ECM обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.УДАЛИТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Если выводятся коды, отличные от DTC B279A, в первую очередь выполните поиск неисправностей для данных DTC.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC не выводятся
    А
    Помимо DTC B279A выводятся другие DTC
    B
    Выводится DTC B279A
    C


B
См. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
Перейдите к шагу 3
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM)
  1. Отсоедините разъем G37 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

  1. Отсоедините разъем G56*1 или G58*2 ECM.

    1. *1: для моделей с 1GR-FE
    2. *2: для моделей с 1KD-FTV
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с 1GR-FE
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G37-6 (EFIO) - G56-14 (IMI)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G37-6 (EFIO) или G56-14 (IMI) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    для моделей с 1KD-FTV
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G37-6 (EFIO) - G58-28 (IMI)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G37-6 (EFIO) или G58-28 (IMI) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (ВЫХОД)


  1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B279A  Постоянная Выдача Сигналов Высокого Уровня В Линии Связи Противоугонной Системы


    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с 1GR-FE
    *B
    для моделей с 1KD-FTV
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ECM)
    -
    -
    Условия измерений
    Позиция
    Описание
    Контакты для подключения диагностического прибора
    G56-14 (IMI) - масса*1
    G58-28 (IMI) - масса*2
    Настройки прибора
    10 В/дел., 100 мс/ дел.
    Режим
    Зажигание включено (IG)
    1. *1: для моделей с 1GR-FE
    2. *2: для моделей с 1KD-FTV
    OK:
    Форма сигнала в норме (см. рис.).
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с 1GR-FE)
    B
    OK (для моделей с 1KD-FTV)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
А


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).
Dtc
  B279A  Постоянная Выдача Сигналов Высокого Уровня В Линии Связи Противоугонной Системы
  1. Отсоедините разъем G37 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G37-1 (+B) - масса
    Всегда
    11-14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G37-8 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к блоку идентификационного кода [ЭБУ кода иммобилайзера])


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Временно замените ECM новым.

    1. для моделей с двигателем 1GR-FE (Нажмите здесь)
    2. для моделей с 1KD-FTV (Нажмите здесь)

ДАЛЕЕ


7.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ
  1. Зарегистрируйте идентификатор обмена данными ЭБУ (см. бюллетень технического обслуживания).


ДАЛЕЕ


8.УДАЛИТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


9.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B279A не выводится.


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
OK

КОНЕЦ (ECM НЕИСПРАВЕН)