Dtc B279A Постоянная Выдача Сигналов Высокого Уровня В Линии Связи Противоугонной Системы
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УДАЛИТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (ВЫХОД)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ
УДАЛИТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC B279A Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы |
ОПИСАНИЕ
ЕСМ сохраняет этот DTC, если в линию обмена данными (EFIO-IMI) с блоком идентификационного кода выдается только сигнал высокого уровня.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B279A
| В линии связи (EFIO-IMI) между ЕСМ и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) выдаются только сигналы высокого уровня.
| - Жгут или разъем
- Блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) или ECM обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся коды, отличные от DTC B279A, в первую очередь выполните поиск неисправностей для данных DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Коды DTC не выводятся
| А
|
Помимо DTC B279A выводятся другие DTC
| B
|
Выводится DTC B279A
| C
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – ECM) |
Отсоедините разъем G37 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
Отсоедините разъем G56*1 или G58*2 ECM.
- *1: для моделей с 1GR-FE
- *2: для моделей с 1KD-FTV
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для моделей с 1GR-FEПодключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G37-6 (EFIO) - G56-14 (IMI)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G37-6 (EFIO) или G56-14 (IMI) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
для моделей с 1KD-FTVПодключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G37-6 (EFIO) - G58-28 (IMI)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G37-6 (EFIO) или G58-28 (IMI) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (ВЫХОД) |
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с 1GR-FE
| *B
| для моделей с 1KD-FTV
|
*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM)
| -
| -
|
Условия измеренийПозиция
| Описание
|
Контакты для подключения диагностического прибора
| G56-14 (IMI) - масса*1 G58-28 (IMI) - масса*2
|
Настройки прибора
| 10 В/дел., 100 мс/ дел.
|
Режим
| Зажигание включено (IG)
|
- *1: для моделей с 1GR-FE
- *2: для моделей с 1KD-FTV
- OK:
- Форма сигнала в норме (см. рис.).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с 1GR-FE)
| B
|
OK (для моделей с 1KD-FTV)
| C
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем G37 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G37-1 (+B) - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G37-8 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к блоку идентификационного кода [ЭБУ кода иммобилайзера])
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Временно замените ECM новым.
- для моделей с двигателем 1GR-FE (Нажмите здесь)
- для моделей с 1KD-FTV (Нажмите здесь)
7.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ЭБУ |
Зарегистрируйте идентификатор обмена данными ЭБУ (см. бюллетень технического обслуживания).
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B279A не выводится.
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) |
|
|