Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска) Прекращение Обмена Данными С Датчиком Угла Поворота Рулевого Колеса


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ВИТОГО КАБЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) - Прекращение обмена данными с датчиком угла поворота рулевого колеса


ОПИСАНИЕ


Неисправность
Признак
Неисправный участок
Прекращение обмена данными с датчиком угла поворота рулевого колеса
Выполняется любое из следующих условий:
  1. В окне "Bus Check" (проверка шин связи) не отображается "Steering Angle Sensor" (датчик угла поворота рулевого колеса).
  1. Относится к "Режиму прекращения обмена данными с датчиком угла поворота рулевого колеса" в "Таблице комбинаций кодов DTC".
  1. Источник питания или внутренняя неисправность витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса)
  2. Вспомогательная шина или разъем витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса)
  3. Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Прекращение Обмена Данными С Датчиком Угла Поворота Рулевого Колеса


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
    2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ВИТОГО КАБЕЛЯ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Прекращение Обмена Данными С Датчиком Угла Поворота Рулевого Колеса
  1. Отсоедините разъем G33 витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G33-4 (CANH) - G33-3 (CANL)
    Зажигание выключено
    54 - 69 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к витому кабелю в сборе [датчику угла поворота рулевого колеса])


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ ИЛИ РАЗЪЕМ ВИТОГО КАБЕЛЯ (CANH, CANL)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Прекращение Обмена Данными С Датчиком Угла Поворота Рулевого Колеса
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G33-2 (ESS) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G33-6 (BAT) - масса
    Всегда
    11-14 В
    G33-5 (IG) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
Обозначения на рисунке
*a
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к витому кабелю в сборе [датчику угла поворота рулевого колеса])


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)