Радиатор (Для Моделей Без Dpf) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА РАДИАТОРА В СБОРЕ |
Измерьте давление открывания клапана.
Если на кольцевом уплотнении 1 заметны пятна от воды или посторонние частицы, очистите их вручную водой.
Убедитесь, что кольцевое уплотнение 1 не деформировано, не набухло и не имеет трещин.
Перед применением приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора нанесите на кольцевое уплотнение 1 и резиновую уплотняющую прокладку 2 охлаждающую жидкость двигателя.
При использовании приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора наклоните его под углом более 30°.
Обозначения на рисунке *1 Пробка радиатора *2 Приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора *a Более 30° Несколько раз накачайте воздух в приспособление и проверьте максимальное давление*.
- Скорость накачки:
- 1 движение в секунду
- Критерии оценки:
Параметр / Устройство Заданные условия Номинальное значение
(для новой пробки)93 - 123 кПа (1,0 - 1,3 кгс/см2, 13,5 - 18 фунтов на кв. дюйм) Минимальное номинальное значение
(после использования пробки)79 кПа (0,8 кгс/см2, 11,4 фунтов на кв. дюйм)
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ПЛАСТИН |
![]() |
Если пластины забиты, промойте их водой или очистите пароочистителем и просушите сжатым воздухом.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения пластин впрыск необходимо производить под прямым углом к поверхности.
- Если пароочиститель располагается слишком близко от сердцевины радиатора, его ребра могут быть повреждены, поэтому соблюдайте следующие расстояния при впрыске.
- Номинальное расстояние впрыска:
Давление впрыска Заданные условия 2942–4903 кПа
(30,0 - 50,0 кгс/см2, 427 - 711 фунтов на кв.дюйм)300 мм (11,8 дюйма) 4903 - 7845 кПа
(50,0 - 80,0 кгс/см2, 711 - 1138 фунтов на кв.дюйм)500 мм (19,7 дюйма)
- Если пластины погнуты, выпрямите их с помощью отвертки или плоскогубцев.
- Не допускайте попадания воды на детали электронной системы.
Осушите все пластины сжатым воздухом.