Dtc B1206 Прекращение Обмена Данными С Главным Выключателем Электрических Стеклоподъемников


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УДАЛИТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ

УДАЛИТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B1206 Прекращение обмена данными с главным выключателем электрических стеклоподъемников


ОПИСАНИЕ

Данный код DTC регистрируется, когда обмен данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) по шине LIN прекращается на 10 с и более.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1206
Отсутствие обмена данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) на 10 с и более.
  1. Главный переключатель сети мультиплексной связи
  2. Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
  3. Жгут или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Сети.Система Передачи Данных Lin.
Dtc
  B1206  Прекращение Обмена Данными С Главным Выключателем Электрических Стеклоподъемников


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
    Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
  2. Прежде чем переходить к следующей процедуре проверки, проверьте плавкие предохранители и лампы, относящиеся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Когда прекращается обмен данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи), также регистрируется код DTC B2325.
1.УДАЛИТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1206 не выводится.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
  1. Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока со стороны водителя в сборе (Нажмите здесь).

  1. Отсоедините разъем K4*1 или J9*2 главного переключателя сети мультиплексной связи.

    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A-16 (LIN2) - K4-17 (LIN1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A-16 (LIN2) или K4-17 (LIN1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A-16 (LIN2) - J9-17 (LIN1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A-16 (LIN2) или J9-17 (LIN1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.
Dtc
  B1206  Прекращение Обмена Данными С Главным Выключателем Электрических Стеклоподъемников
  1. Отсоедините разъем K4*1 или J9*2 главного переключателя сети мультиплексной связи.

    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    K4-12 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    J9-12 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    K4-11 (B) - масса
    Всегда
    11-14 В
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    J9-11 (B) - масса
    Всегда
    11-14 В
Обозначения на рисунке
*A
Для моделей с левосторонним рулевым управлением
*B
Для моделей с правосторонним рулевым управлением
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к главному переключателю сети мультиплексной связи в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ
  1. Временно замените главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе новым или заведомо исправным (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.УДАЛИТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1206 не выводится.


NG
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ НЕИСПРАВЕН)