Dtc B1206 Прекращение Обмена Данными С Главным Выключателем Электрических Стеклоподъемников
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УДАЛИТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ
УДАЛИТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC B1206 Прекращение обмена данными с главным выключателем электрических стеклоподъемников |
ОПИСАНИЕ
Данный код DTC регистрируется, когда обмен данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) по шине LIN прекращается на 10 с и более.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1206
| Отсутствие обмена данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) на 10 с и более.
| - Главный переключатель сети мультиплексной связи
- Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
- Жгут или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
Подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между диагностическим прибором и автомобилем.
- Прежде чем переходить к следующей процедуре проверки, проверьте плавкие предохранители и лампы, относящиеся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда прекращается обмен данными между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи), также регистрируется код DTC B2325.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1206 не выводится.
OK |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока со стороны водителя в сборе (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем K4*1 или J9*2 главного переключателя сети мультиплексной связи.
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-16 (LIN2) - K4-17 (LIN1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-16 (LIN2) или K4-17 (LIN1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-16 (LIN2) - J9-17 (LIN1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-16 (LIN2) или J9-17 (LIN1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем K4*1 или J9*2 главного переключателя сети мультиплексной связи.
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
K4-12 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
J9-12 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
K4-11 (B) - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
J9-11 (B) - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
|
*B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному переключателю сети мультиплексной связи в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ |
Временно замените главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе новым или заведомо исправным (Нажмите здесь).
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1206 не выводится.
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ НЕИСПРАВЕН) |
|