Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf) Снятие
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОТОПИТЕЛЯ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)
СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА
СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 1
СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА
СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)
ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)
СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1
СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА
СНИМИТЕ ВХОДНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ТУРБИНЫ № 1
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1
СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА МАСЛА К ТУРБИНЕ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
СНИМИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1
Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf) -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.
3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.
4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
Обозначения на рисунке*1
| Бачок радиатора
| *2
| Вентиляционная пробка
|
*3
| Пробка сливного крана радиатора
| *4
| Пробка сливного крана блока цилиндров
|
5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Отверните 3 гайки и снимите приемную трубу.
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с охладителем РОГ
|
*B
| Для моделей без охладителя РОГ
|
Снимите прокладку.
6. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
С помощью съемника фиксаторов снимите 4 фиксатора и уплотнение фартука правого переднего крыла.
7. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ |
С помощью съемника фиксаторов освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком правого переднего крыла и рамой № 1.
8. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА |
Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.
9. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОТОПИТЕЛЯ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате) |
Выверните 2 болта и снимите передний кронштейн подогревателя.
10. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА |
Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке с помощью установочного болта шкива, чтобы ослабить натяжение ремня. Затем снимите поликлиновой ремень.
11. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1 |
Ослабьте 2 зажима шланга и снимите шланг воздушного фильтра № 1.
12. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
Открепите 2 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Обозначения на рисунке*A
| За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
|
*B
| Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
|
Для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
Открепите 3 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Освободите 4 зажима и снимите крышку воздушного фильтра.
13. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
14. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
15. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 1 |
Ослабьте 2 зажима.
Отсоедините воздушный шланг № 1 от впускного патрубка и промежуточного охладителя.
16. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА |
Отсоедините 3 зажима жгута проводов.
Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.
Ослабьте зажим шланга, выверните 2 болта и снимите выходной коленчатый патрубок компрессора.
17. СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате) |
Отсоедините разъем вязкостного подогревателя.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости и шланг охлаждающей жидкости.
Выверните 2 болта и снимите вязкостный подогреватель с электромагнитной муфтой.
18. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате) |
Выверните 4 болта и снимите кронштейн вязкостного подогревателя № 1.
19. ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования) |
Отсоедините разъем компрессора.
Выверните 4 болта и отсоедините компрессор системы кондиционирования.
20. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ |
Отсоедините разъем генератора.
Снимите заглушку контакта.
Отверните гайку и отсоедините провод генератора.
Выверните 2 болта и снимите генератор.
21. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА |
Выверните болт и снимите кронштейн генератора.
22. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1 |
Выверните 5 болтов и снимите кронштейн крепления компрессора № 1.
23. СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
Выверните болт и отсоедините 2 шланга вентиляции картера и трубку вентиляции картера.
24. СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА |
Снимите щуп проверки уровня моторного масла.
Выверните 2 болта и снимите трубку щупа проверки уровня моторного масла.
Снимите с трубки щупа проверки уровня моторного масла кольцевое уплотнение.
25. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА |
Отсоедините 3 зажима жгута проводов.
Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.
Отсоедините 2 разъема и открепите зажим жгута проводов.
Отсоедините шланг охлаждающей жидкости турбины № 2 и шланг охлаждающей жидкости турбины № 3.
Отверните 2 гайки и снимите входной коленчатый патрубок компрессора и прокладку.
26. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ТУРБИНЫ № 1 |
Выверните 2 болта и снимите теплозащитный экран турбины № 1.
27. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 |
Выверните болт и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора № 1.
28. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1 |
Отсоедините шланг охлаждающей жидкости турбины № 1 от патрубка охлаждающей жидкости турбины № 1.
29. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ |
Отверните 3 гайки и снимите выходной патрубок турбины и прокладку.
30. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ |
Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите опору турбонагнетателя.
31. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА МАСЛА К ТУРБИНЕ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки, выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите трубку подвода масла к турбине и 3 прокладки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ослабляйте гайку, обозначенную A на рисунке.
32. СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Отверните 8 гаек и снимите 8 плоских шайб и 8 колец с выпускного коллектора.
Снимите выпускной коллектор с турбонагнетателем и прокладку.
33. СНИМИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ |
Отверните 3 гайки и снимите турбонагнетатель и прокладку.
34. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1 |
Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите патрубок охлаждающей жидкости турбины № 1 и прокладку.