Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  6. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  7. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  8. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

  9. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОТОПИТЕЛЯ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

  10. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

  11. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1

  12. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  13. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  14. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  15. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 1

  16. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА

  17. СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

  18. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

  19. ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)

  20. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

  21. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА

  22. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1

  23. СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

  24. СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА

  25. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА

  26. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ТУРБИНЫ № 1

  27. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

  28. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1

  29. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ

  30. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ

  31. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА МАСЛА К ТУРБИНЕ В СБОРЕ

  32. СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ В СБОРЕ

  33. СНИМИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ

  34. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1

Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf) -- Снятие



1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.



3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.



4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

    УКАЗАНИЕ:
    Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.



  1. Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.



  1. Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Впуска (Для Моделей С Dpf).Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf)  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Бачок радиатора
    *2
    Вентиляционная пробка
    *3
    Пробка сливного крана радиатора
    *4
    Пробка сливного крана блока цилиндров


5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Впуска (Для Моделей С Dpf).Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. Отверните 3 гайки и снимите приемную трубу.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с охладителем РОГ
    *B
    Для моделей без охладителя РОГ
  1. Снимите прокладку.



6. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. С помощью съемника фиксаторов снимите 4 фиксатора и уплотнение фартука правого переднего крыла.



7. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. С помощью съемника фиксаторов освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком правого переднего крыла и рамой № 1.



8. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.



9. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОТОПИТЕЛЯ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)



  1. Выверните 2 болта и снимите передний кронштейн подогревателя.



10. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА
  1. Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке с помощью установочного болта шкива, чтобы ослабить натяжение ремня. Затем снимите поликлиновой ремень.



11. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1



  1. Ослабьте 2 зажима шланга и снимите шланг воздушного фильтра № 1.



12. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Впуска (Для Моделей С Dpf).Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
    Открепите 2 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    Обозначения на рисунке
    *A
    За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
    *B
    Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
  1. Для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
    Открепите 3 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Освободите 4 зажима и снимите крышку воздушного фильтра.



13. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


14. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ



  1. Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.



15. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 1



  1. Ослабьте 2 зажима.

  1. Отсоедините воздушный шланг № 1 от впускного патрубка и промежуточного охладителя.



16. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА



  1. Отсоедините 3 зажима жгута проводов.

  1. Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.




  1. Ослабьте зажим шланга, выверните 2 болта и снимите выходной коленчатый патрубок компрессора.



17. СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)
  1. Отсоедините разъем вязкостного подогревателя.




  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости и шланг охлаждающей жидкости.




  1. Выверните 2 болта и снимите вязкостный подогреватель с электромагнитной муфтой.



18. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)



  1. Выверните 4 болта и снимите кронштейн вязкостного подогревателя № 1.



19. ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)



  1. Отсоедините разъем компрессора.

  1. Выверните 4 болта и отсоедините компрессор системы кондиционирования.



20. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ



  1. Отсоедините разъем генератора.

  1. Снимите заглушку контакта.

  1. Отверните гайку и отсоедините провод генератора.

  1. Выверните 2 болта и снимите генератор.



21. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА



  1. Выверните болт и снимите кронштейн генератора.



22. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1



  1. Выверните 5 болтов и снимите кронштейн крепления компрессора № 1.



23. СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА



  1. Выверните болт и отсоедините 2 шланга вентиляции картера и трубку вентиляции картера.



24. СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА
  1. Снимите щуп проверки уровня моторного масла.




  1. Выверните 2 болта и снимите трубку щупа проверки уровня моторного масла.

  1. Снимите с трубки щупа проверки уровня моторного масла кольцевое уплотнение.



25. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА



  1. Отсоедините 3 зажима жгута проводов.

  1. Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.




  1. Отсоедините 2 разъема и открепите зажим жгута проводов.

  1. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости турбины № 2 и шланг охлаждающей жидкости турбины № 3.

  1. Отверните 2 гайки и снимите входной коленчатый патрубок компрессора и прокладку.



26. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ТУРБИНЫ № 1



  1. Выверните 2 болта и снимите теплозащитный экран турбины № 1.



27. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
  1. Выверните болт и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора № 1.



28. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1



  1. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости турбины № 1 от патрубка охлаждающей жидкости турбины № 1.



29. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ



  1. Отверните 3 гайки и снимите выходной патрубок турбины и прокладку.



30. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ



  1. Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите опору турбонагнетателя.



31. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА МАСЛА К ТУРБИНЕ В СБОРЕ


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Впуска (Для Моделей С Dpf).Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. Выверните 2 болта, отверните 2 гайки, выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите трубку подвода масла к турбине и 3 прокладки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не ослабляйте гайку, обозначенную A на рисунке.


32. СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ В СБОРЕ



  1. Отверните 8 гаек и снимите 8 плоских шайб и 8 колец с выпускного коллектора.

  1. Снимите выпускной коллектор с турбонагнетателем и прокладку.



33. СНИМИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ



  1. Отверните 3 гайки и снимите турбонагнетатель и прокладку.



34. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТУРБИНЫ № 1



  1. Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите патрубок охлаждающей жидкости турбины № 1 и прокладку.