Dtc U0132 Нарушение Связи С Блоком Управления Уровнем Плавности Хода


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

DTC U0132 Нарушение связи с блоком управления уровнем плавности хода


ОПИСАНИЕ


Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
U0132
Нарушение связи с ЭБУ рулевого управления.
  1. Источник питания или внутренняя неисправность ЭБУ управления подвеской
  2. Вспомогательная шина или разъем ЭБУ управления подвеской
  3. ЭБУ управления подвеской
  1. Только для моделей с пневматической подвеской.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Сети.Система Передачи Данных Lin.
Dtc
  U0132  Нарушение Связи С Блоком Управления Уровнем Плавности Хода


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
    2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.
Dtc
  U0132  Нарушение Связи С Блоком Управления Уровнем Плавности Хода
  1. Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A49-7 (CANH) - A49-8 (CANL)
    Зажигание выключено
    54 - 69 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ЭБУ управления подвеской)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (CANH, CANL)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.
Dtc
  U0132  Нарушение Связи С Блоком Управления Уровнем Плавности Хода
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-5 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A49-3 (B) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
Обозначения на рисунке
*a
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ЭБУ управления подвеской)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (Нажмите здесь)