ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ ТИП ТОПЛИВНОГО БАКА
ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным топливным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком)
ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E)
DTC B1500 Обнаружен обрыв цепи датчика уровня топлива |
ОПИСАНИЕ
Этот код DTC сохраняется, когда щиток приборов обнаруживает неисправность датчика уровня топлива.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1500
| Когда щиток приборов обнаруживает неисправность датчика уровня топлива.
| - Жгут или разъем
- Щиток приборов в сборе
- Топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе
- Продувочный патрубок топливного бака в сборе
- Датчик уровня топлива в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА) |
Действуя в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора, выберите режим Data List (Нажмите здесь).
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Fuel Input
| Входной сигнал датчика уровня топлива в сборе (главного) / мин.: 0, макс.: 127,5
| Уровень входного сигнала датчика топлива
| Единицы: L
|
- OK:
- Значение уровня топлива, отображаемое на портативном диагностическом приборе, почти совпадает с показанием стрелки индикатора.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И МАССА) |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Отсоедините разъем S5 датчика.
Отсоедините разъем R40 датчика*.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G6-9 (L) - S5-2 (FS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G6-24 (E) - S5-3 (FE)
|
G6-9 (L) - R40-3*
|
G6-24 (E) - R40-1*
|
G6-21 (E2) - масса
|
- *: для 3-дверных моделей
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте тип двигателя.
Тип двигателяТип двигателя
| Следующий шаг
|
для моделей с 1GR-FE
| А
|
для моделей с 2TR-FE
| B
|
для моделей с 1KD-FTV
| C
|
для моделей с 5L-E
| D
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE) |
Снимите датчик уровня топлива.
- Для моделей с 1GR-FE и одиночным топливным баком: (Нажмите здесь)
- Для моделей с 1GR-FE и двойным топливным баком: (Нажмите здесь)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-2 (FS) - B-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-3 (FE) - B-1
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе)
|
*b
| Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе)
|
*c
| Разъем A
|
*d
| Разъем B
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с двойным баком)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (к датчику уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с двойным баком)
| C
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для 3-дверных моделей перейдите к следующему шагу.
Снимите датчик уровня топлива.
- Для моделей с 2TR-FE и одиночным топливным баком: (Нажмите здесь)
- Для моделей с 2TR-FE и двойным топливным баком: (Нажмите здесь)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-2 (FS) - B-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-3 (FE) - B-1
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе)
|
*b
| Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе)
|
*c
| Разъем A
|
*d
| Разъем B
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с двойным баком)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 2TR-FE) |
Для 3-дверных моделей:Снимите датчик уровня топлива (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 3
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
Для 5-дверных моделей:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с двойным баком)
| C
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ТИП ТОПЛИВНОГО БАКА |
Проверьте тип топливного бака.
Тип топливного бакаТип топливного бака
| Следующий шаг
|
Модели с одиночным баком
| А
|
Модели с двойным баком
| B
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным топливным баком) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для 3-дверных моделей перейдите к следующему шагу.
Снимите датчик уровня топлива.
- Для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком: (Нажмите здесь)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-2 (FS) - B-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-3 (FE) - B-1
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе)
|
*b
| Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе)
|
*c
| Разъем A
|
*d
| Разъем B
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком) |
Для 3-дверных моделей:Снимите датчик уровня топлива.
- Для моделей с 1KD-FTV и одиночным баком: (Нажмите здесь)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 3
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (датчик уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
Для 5-дверных моделей:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком) |
Снимите датчик уровня топлива.
- Для моделей с 1KD-FTV и двойным баком: (Нажмите здесь)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-2 (FS) - B-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-3 (FE) - B-1
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе)
|
*b
| Нижняя сторона (к датчику уровня топлива в сборе)
|
*c
| Разъем A
|
*d
| Разъем B
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с двойным баком)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 1KD-FTV и двойным баком) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с двойным баком)
| C
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E) |
Снимите датчик уровня топлива.
- Для моделей с 5L-E и одиночным баком: (Нажмите здесь)
- Для моделей с 5L-E и двойным баком: (Нажмите здесь)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A-2 (FS) - B-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-3 (FE) - B-1
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с отсоединенным жгутом проводов (продувочный патрубок топливного бака в сборе)
|
*b
| Нижняя сторона (датчик уровня топлива в сборе)
|
*c
| Разъем A
|
*d
| Разъем B
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с двойным баком)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с 5L-E) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| Поплавок на уровне F
| 12 - 18 Ом
|
Поплавок на уровне Е
| 405 - 415 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов (датчик уровня топлива в сборе)
|
*b
| Поплавок на уровне F (сверху)
|
*c
| Поплавок на уровне E (снизу)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с одиночным баком)
| B
|
NG (для моделей с двойным баком)
| C
|