Dtc B1446/46 Цепь Серводвигателя Управления Смесительной Заслонкой (Со Стороны Водителя)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC B1446/46 Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны водителя)


ОПИСАНИЕ

Сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя) передает импульсные сигналы, указывая положение заслонки блоку управления системой кондиционирования. На основе этих сигналов блок управления системой кондиционирования в сборе приводит в движение электродвигатель (вращая его в прямом или обратном направлении), переводя смесительную заслонку (со стороны водителя) в требуемое положение. В результате смесительная заслонка (со стороны водителя) изменяет в воздушном потоке соотношение между горячим воздухом, поступающим из сердцевины отопителя, и холодным воздухом из испарителя так, чтобы обеспечить требуемую температура воздуха, подаваемого в сторону переднего пассажира.
УКАЗАНИЕ:
Поскольку данный код может сохраняться в случае механической блокировки рычага заслонки или самой заслонки, необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1446/46
Положение смесительной заслонки не изменяется, даже когда блок управления системой кондиционирования приводит в действие сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя).
  1. Сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя)
  2. Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
  3. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1446/46  Цепь Серводвигателя Управления Смесительной Заслонкой (Со Стороны Водителя)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
  1. В режиме "Data List" проверьте правильность работы сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны водителя) (Нажмите здесь).

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Air Mix Servo Targ Pulse (D)
    Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны водителя) / Мин.: 0, макс.: 255
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    1. 107 импульсов MAX COOL
    2. 26 импульсов MAX HOT
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    1. 112 или 127 импульсов: MAX COOL
    2. 21 или 31 импульс: MAX HOT
    -
    Air Mix Servo Actual Pulse (D)
    Фактический импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны водителя) / Мин.: 0, макс.: 255
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    1. 107 импульсов MAX COOL
    2. 26 импульсов MAX HOT
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    1. 112 или 127 импульсов: MAX COOL
    2. 21 или 31 импульс: MAX HOT
    -
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    А
    ОК (при поиске неисправностей по DTC)
    B
    NG
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
Перейдите к шагу 2
А

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
  1. Выберите режим "Active Test", с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления и убедитесь в том, что сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя) работает (Нажмите здесь).

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Air Mix Servo Targ Pulse (D)
    Требуемый импульсный сигнал сервопривода заслонки (сервопривода смесительной заслонки со стороны водителя)
    Мин.: 0, макс.: 255
    -
    OK:
    Сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя) работает нормально.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

3.ЗАМЕНИТЕ СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)
  1. Замените сервопривод заслонки в сборе (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя) (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя) невозможно, замените сервопривод заслонки (сервопривод смесительной заслонки со стороны водителя) новым или заведомо исправным.

ДАЛЕЕ


4.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1446 не выводится.


NG
Перейдите к шагу 5
OK

КОНЕЦ (СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ (СЕРВОПРИВОД СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НЕИСПРАВЕН)

5.ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1446 не выводится.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НЕИСПРАВЕН)