ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для моделей с охладителем РОГ)
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с охладителем РОГ)
СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 3 (для моделей с охладителем РОГ)
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 4 (для моделей с охладителем РОГ)
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ ПЕРЕХОДНИК КЛАПАНА РОГ (для моделей с охладителем РОГ)
СНИМИТЕ КЛАПАН РОГ № 2 В СБОРЕ (для моделей с охладителем РОГ)
Клапан Рог (Для Моделей Без Dpf) -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
- В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.
3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для моделей с охладителем РОГ) |
Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.
4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с охладителем РОГ) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.
![]() |
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
Обозначения на рисунке *1 Бачок радиатора *2 Вентиляционная пробка *3 Пробка сливного крана радиатора *4 Пробка сливного крана блока цилиндров
5. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА |
Снимите вентиляционную решетку в верхней части кожуха (Нажмите здесь).
6. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Снимите корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя (Нажмите здесь).
7. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 3 (для моделей с охладителем РОГ) |
Снимите зажим.
![]() |
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3 от охладителя РОГ.
8. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 4 (для моделей с охладителем РОГ) |
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4 от охладителя РОГ.
9. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Сняв топливопровод, закройте выпускные отверстия топливной системы Common Rail, чтобы не допустить проникновения посторонних веществ.
- После снятия топливопровода положите его в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в отверстия для форсунок.
Отверните 2 гайки и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 3.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.
![]() |
С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливные трубки высокого давления № 1, № 2 и № 3.
Обозначения на рисунке *a Со стороны форсунки *b Со стороны топливной системы Common Rail
![]() |
10. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА |
Выверните 3 болта и снимите опору патрубка подачи воздуха.
![]() |
11. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Выверните 2 болта.
![]() |
Открепите зажим и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
12. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
![]() |
13. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА РОГ |
Отверните 2 гайки и снимите кронштейн клапана РОГ.
14. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ В СБОРЕ |
Отсоедините 2 разъема от электрического клапана управления РОГ и E-VRV.
![]() |
Освободите зажим жгута проводов.
![]() |
Отсоедините 5 вакуумных шлангов.
![]() |
Выверните болт и снимите газовый фильтр вместе с кронштейном газового фильтра.
Выверните 2 болта и снимите кронштейн E-VRV вместе с вакуумным демпфером РОГ.
![]() |
15. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА № 2 |
Отверните 3 гайки и снимите патрубок подачи воздуха № 2 и прокладку.
![]() |
16. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА |
Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха и 2 прокладки.
![]() |
17. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ С КЛАПАНОМ РОГ № 2 И ОХЛАДИТЕЛЕМ РОГ (для моделей с охладителем РОГ) |
Отсоедините вакуумный шланг № 3 от клапана РОГ № 2.
![]() |
Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите электрический клапан управления РОГ вместе с клапаном РОГ № 2 и охладителем РОГ.
![]() |
Снимите прокладку с блока цилиндров.
18. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ ВМЕСТЕ С ТРУБОЙ РОГ № 1 В СБОРЕ (для моделей без охладителя РОГ) |
Отверните 2 гайки и снимите электрический клапан управления РОГ вместе с трубой РОГ № 1 и прокладкой.
![]() |
19. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите электрический клапан управления РОГ и прокладку.
Обозначения на рисунке *A Для моделей с охладителем РОГ *B Для моделей без охладителя РОГ
![]() |
20. СНИМИТЕ ПЕРЕХОДНИК КЛАПАНА РОГ (для моделей с охладителем РОГ) |
С помощью шестигранного ключа на 6 мм выверните 3 болта с шестигранными головками и снимите 3 плоских шайбы, переходник клапана РОГ и прокладку.
![]() |
21. СНИМИТЕ КЛАПАН РОГ № 2 В СБОРЕ (для моделей с охладителем РОГ) |
С помощью шестигранного ключа на 5 мм выверните болт с шестигранной головкой и снимите клапан РОГ № 2 и прокладку.
![]() |