Датчик Массового Расхода Воздуха -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполните проверку датчика MAF в приведенном ниже порядке.
- Менять датчик MAF необходимо только в том случае, если значение MAF в режиме Data List (при остановленном двигателе) выходит за пределы допустимого рабочего диапазона, или на платиновом проволочном элементе (подогревателе) датчика MAF имеются посторонние частицы.
1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
Снимите показания портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверку необходимо выполнять, когда автомобиль находится на ровной площадке внутри помещения.
- Выполните проверку датчика MAF, когда он установлен на корпусе воздушного фильтра (установлен на автомобиле).
- Во время проверки не допускается использование выпускного воздуховода для обеспечения всасывания в выпускной трубе.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / MAF.
Подождите 30 секунд и снимите показания портативного диагностического прибора.
- Номинальное положение:
Параметр / Устройство Состояние Заданные условия MAF - Двигатель не работает
- 30 с после включения зажигания
для моделей с фильтром предварительной очистки:
Менее 0,87 г/с.для моделей без фильтра предварительной очистки:
Менее 0,86 г/с.- Двигатель не работает
Если результат соответствует заданному диапазону, проверьте датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).