Dtc C1784/84 Недопустимый Сигнал Датчика Положения Рулевого Колеса


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ)

ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ И НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (IG, BAT, ESS)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STEERING ANGLE)

DTC C1784/84 Недопустимый сигнал датчика положения рулевого колеса


ОПИСАНИЕ

Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается в ЭБУ управления подвеской по шине CAN. Когда обмен данными нарушается, функция диагностики регистрирует этот DTC.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1784/84
В течение не менее 5 с регистрируется недопустимый сигнал датчика угла поворота рулевого колеса, либо сигнал неисправности источника питания датчика угла поворота рулевого колеса.
  1. Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)
  2. Цепь питания датчика датчика угла поворота рулевого колеса
  3. ЭБУ управления подвеской

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1784/84  Недопустимый Сигнал Датчика Положения Рулевого Колеса


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  3. Не снимайте датчик угла поворота рулевого колеса с витого кабеля в сборе.
  4. При замене витого кабеля в сборе убедитесь, что новая деталь имеет соответствующие характеристики.
УКАЗАНИЕ:
Если одновременно с C1784/84 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC DTC C1782/82 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, выводятся ли DTC C1784/84 и U0126/71 (Нажмите здесь).

    Результат
    Режим
    Следующий шаг
    DTC не выводятся, либо выводится только DTC 1784/84
    А
    Выводятся DTC 1784/84 и U0126/71
    B


B
СМ. DTC U0126/71 (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ)
  1. Проверьте наличие DTC, указывающих на неисправность датчика угла поворота рулевого колеса (Нажмите здесь).

    Результат
    Условие
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ И НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (IG, BAT, ESS)
  1. Отсоедините разъем G33 датчика угла поворота рулевого колеса.



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1784/84  Недопустимый Сигнал Датчика Положения Рулевого Колеса
  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G33-5 (IG) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    G33-6 (BAT) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G33-2 (ESS) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику угла поворота рулевого колеса)
  1. Убедитесь, что разъем датчика угла поворота рулевого колеса не деформирован и не подвергся коррозии.

    OK:
    Деформация и коррозия отсутствуют.
    УКАЗАНИЕ:
    Если разъем датчика угла поворота рулевого колеса имеет дефекты, замените витой кабель в сборе.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STEERING ANGLE)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.

    Пневматическая подвеска
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Steering Angle
    Угол поворота рулевого колеса /
    Мин.: -49152,0 град.
    Макс.: 49150,5 град.
    Фактический угол поворота рулевого колеса
    Поворот влево: значение возрастает
    Поворот вправо: значение уменьшается
    -
    OK:
    Значение угла поворота рулевого колеса при повороте рулевого колеса изменяется.


NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (Нажмите здесь)