Dtc C1784/84 Недопустимый Сигнал Датчика Положения Рулевого Колеса
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ)
ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ И НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (IG, BAT, ESS)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STEERING ANGLE)
DTC C1784/84 Недопустимый сигнал датчика положения рулевого колеса |
ОПИСАНИЕ
Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса передается в ЭБУ управления подвеской по шине CAN. Когда обмен данными нарушается, функция диагностики регистрирует этот DTC.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1784/84
| В течение не менее 5 с регистрируется недопустимый сигнал датчика угла поворота рулевого колеса, либо сигнал неисправности источника питания датчика угла поворота рулевого колеса.
| - Датчик угла поворота рулевого колеса (витой кабель в сборе)
- Цепь питания датчика датчика угла поворота рулевого колеса
- ЭБУ управления подвеской
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- Не снимайте датчик угла поворота рулевого колеса с витого кабеля в сборе.
- При замене витого кабеля в сборе убедитесь, что новая деталь имеет соответствующие характеристики.
- УКАЗАНИЕ:
- Если одновременно с C1784/84 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC DTC C1782/82 (Нажмите здесь).
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, выводятся ли DTC C1784/84 и U0126/71 (Нажмите здесь).
РезультатРежим
| Следующий шаг
|
DTC не выводятся, либо выводится только DTC 1784/84
| А
|
Выводятся DTC 1784/84 и U0126/71
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ) |
Проверьте наличие DTC, указывающих на неисправность датчика угла поворота рулевого колеса (Нажмите здесь).
РезультатУсловие
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ" (ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ И НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (IG, BAT, ESS) |
Отсоедините разъем G33 датчика угла поворота рулевого колеса.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G33-5 (IG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
G33-6 (BAT) - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G33-2 (ESS) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику угла поворота рулевого колеса)
|
Убедитесь, что разъем датчика угла поворота рулевого колеса не деформирован и не подвергся коррозии.
- OK:
- Деформация и коррозия отсутствуют.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем датчика угла поворота рулевого колеса имеет дефекты, замените витой кабель в сборе.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STEERING ANGLE) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.
Пневматическая подвескаИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Steering Angle
| Угол поворота рулевого колеса / Мин.: -49152,0 град. Макс.: 49150,5 град.
| Фактический угол поворота рулевого колеса Поворот влево: значение возрастает Поворот вправо: значение уменьшается
| -
|
- OK:
- Значение угла поворота рулевого колеса при повороте рулевого колеса изменяется.