Dtc C1762/62 Непрерывная Подача Тока В Выпускной Электромагнитный Клапан


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (НА НАЛИЧИЕ ЗАСОРЕНИЙ)

ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

DTC C1762/62 Непрерывная подача тока в выпускной электромагнитный клапан


ОПИСАНИЕ

Выпускной клапан, встроенный в компрессор регулировки высоты подвески в сборе, открывается в соответствии с сигналом от ЭБУ управления подвеской, чтобы выпустить сжатый воздух из пневмоцилиндров в атмосферу.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1762/62
По истечении 100 с после включения выпускного электромагнитного клапана подвеска автомобиля не опускается в положение нормальной высоты.
  1. Засорение воздушного патрубка или какого-либо из клапанов
  2. Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
  3. Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
  4. Выпускной клапан (компрессор регулировки высоты)
  5. ЭБУ управления подвеской

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если в это же время выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для этого DTC (Нажмите здесь).
1.АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ
  1. Выясните у клиента, в каком состоянии автомобиля и при каких условиях был сохранен DTC.

    УКАЗАНИЕ:
    DTC C1762/62 может быть сохранен при ненормальном состоянии автомобиля, а также при ненормальных условиях его эксплуатации.

    Вопросы, требующие уточнения
    1. Узнайте, застревали ли между кузовом и шинами посторонние предметы.
    2. Узнайте, двигался ли автомобиль по поверхности без покрытия или в состоянии, когда одно из колес не имело контакта с поверхностью.
    3. Узнайте, производилось ли непрерывное изменение режима высоты подвески с использованием переключателя регулировки высоты, заставлявшее подвеску автомобиля неоднократно подниматься и опускаться.

ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 100 с.

  1. Установите высоту подвески HI, дождитесь завершения изменения высоты подвески автомобиля, а затем верните нормальную высоту подвески.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC C1762/62 выводится
    А
    DTC C1762/62 не выводится
    B
    Наряду с DTC C1762/62 выводятся другие DTC
    C


B
КОНЕЦ (КОД C1762/62 ЗАРЕГИСТРИРОВАН ИЗ-ЗА НЕНОРМАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НЕНОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К "ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (НА НАЛИЧИЕ ЗАСОРЕНИЙ)
  1. Проверьте воздушные патрубки на наличие засорений (Нажмите здесь).

    OK:
    Засорения в воздушных патрубках не выявлены.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2
  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите клапан регулировки высоты № 2 (Нажмите здесь).



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1762/62  Непрерывная Подача Тока В Выпускной Электромагнитный Клапан
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    1 (LH+) - 2 (E)
    15 - 25°C (59 - 77°F)
    17,5 - 21,5 Ом
    3 (RH+) - 2 (E)
    15 - 25°C (59 - 77°F)
    10 - 14 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (клапан регулировки высоты № 2)
  1. Проверьте уравнительный электромагнитный клапан.

    1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 3 (RH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E).

    2. Проверьте наличие звука срабатывания клапана регулировки высоты № 2.

      OK:
      Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
  1. Проверьте запорный электромагнитный клапан.

    1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1 (LH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E).

    2. Проверьте наличие звука срабатывания клапана регулировки высоты № 2.

      OK:
      Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).


NG
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите компрессор регулировки высоты (Нажмите здесь).



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1762/62  Непрерывная Подача Тока В Выпускной Электромагнитный Клапан
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    2 (L) - 1 (B)
    20°C (68°F)
    10 - 14 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (выпускной клапан)
  1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 2 (L), а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 (B) разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан издает звук срабатывания.

    OK:
    Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).


NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (Нажмите здесь)