Dtc C1761/61 Непрерывная Подача Тока В Электродвигатель Компрессора


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ВОЗДУХА И ЗАСОРЕНИЙ

ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS)

DTC C1761/61 Непрерывная подача тока в электродвигатель компрессора


ОПИСАНИЕ

Сигнал от ЭБУ управления высотой подвески включает реле AIR SUS, и электродвигатель компрессора регулировки высоты подвески приводится в движение. Электродвигатель работает до тех пор, пока не будет достигнута требуемая высота подвески. После этого датчик регулировки высоты подвески передает сигнал в ЭБУ управления подвеской, и электродвигатель компрессора регулировки высоты подвески останавливается.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1761/61
При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) не менее 2 раз регистрируется выполнение какого-либо из следующих условий:
  1. Питание подается в электродвигатель компрессора регулировки высоты непрерывно в течение 100 с.
  2. Питание подается в электродвигатель компрессора регулировки высоты в общей сложности не менее 100 с на протяжении периода 240 с.
  1. Утечка воздуха через воздушный патрубок или какой-либо из клапанов
  2. Засорение воздушного патрубка или какого-либо из клапанов
  3. Реле AIR SUS (реле управления подвеской)
  4. Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
  5. Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
  6. Выпускной клапан (компрессор регулировки высоты)
  7. Электродвигатель компрессора (компрессор регулировки высоты)
  8. ЭБУ управления подвеской

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если в это же время выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для этого DTC (Нажмите здесь).
1.АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ
  1. Выясните у клиента, в каком состоянии автомобиля и при каких условиях был сохранен DTC.

    УКАЗАНИЕ:
    DTC C1761/61 может быть сохранен при ненормальном состоянии автомобиля, а также при ненормальных условиях его эксплуатации.

    Вопросы, требующие уточнения
    1. Узнайте, застревали ли между кузовом и шинами посторонние предметы.
    2. Узнайте, двигался ли автомобиль по поверхности без покрытия или в состоянии, когда одно из колес не имело контакта с поверхностью.
    3. Узнайте, поднимался ли автомобиль с чрезмерной нагрузкой.
    4. Узнайте, производилось ли непрерывное изменение режима высоты подвески с использованием переключателя регулировки высоты, заставлявшее подвеску автомобиля неоднократно подниматься и опускаться.

ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 4 мин.

  1. Установите высоту подвески HI, дождитесь завершения изменения высоты подвески автомобиля, а затем верните нормальную высоту подвески.

  1. Проверьте DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC C1761/61 выводится
    А
    DTC C1761/61 не выводится
    B
    Наряду с DTC C1761/61 выводятся другие DTC
    C


B
КОНЕЦ (КОД C1761/61 ЗАРЕГИСТРИРОВАН ИЗ-ЗА НЕНОРМАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НЕНОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К "ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ВОЗДУХА И ЗАСОРЕНИЙ
  1. Проверьте воздушный патрубок на наличие утечек воздуха и засорений (Нажмите здесь).

    OK:
    Засорения и утечки воздуха в воздушном патрубке не выявлены.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2
  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите клапан регулировки высоты № 2 (Нажмите здесь).



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1761/61  Непрерывная Подача Тока В Электродвигатель Компрессора
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    1 (LH+) - 2 (E)
    15 - 25°C (59 - 77°F)
    17,5 - 21,5 Ом
    3 (RH+) - 2 (E)
    15 - 25°C (59 - 77°F)
    10 - 14 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (клапан регулировки высоты № 2)
  1. Проверьте уравнительный электромагнитный клапан.

    1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 3 (RH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E).

    2. Проверьте наличие звука срабатывания клапана регулировки высоты № 2.

      OK:
      Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
  1. Проверьте запорный электромагнитный клапан.

    1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1 (LH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E).

    2. Проверьте наличие звука срабатывания клапана регулировки высоты № 2.

      OK:
      Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).


NG
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите компрессор регулировки высоты (Нажмите здесь).



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1761/61  Непрерывная Подача Тока В Электродвигатель Компрессора
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    2 (L) - 1 (B)
    20°C (68°F)
    10 - 14 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (выпускной клапан)
  1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 2 (L), а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 (B) разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан издает звук срабатывания.

    OK:
    Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).


NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА)
.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1761/61  Непрерывная Подача Тока В Электродвигатель Компрессора
  1. Снимите компрессор регулировки высоты (Нажмите здесь).

  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи 12 В на электродвигатель компрессора и проверьте его работу.

OK:
Условия измерений
Заданные условия
Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи 12 В → контакт 1 (B)
Отрицательное (-) напряжение аккумуляторной батареи 12 В → контакт 2 (E)
Электродвигатель работает.
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(компрессор регулировки высоты подвески)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Никогда не позволяйте электродвигателю компрессора работать в течение 90 с или дольше.
  2. При блокировке компрессора, коротком замыкании в его цепи и аналогичных неисправностях ток компрессора значительно повышается. Поэтому, если электродвигатель не работает, немедленно прекратите проверку.


NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS)
  1. Выключите зажигание.

  1. Извлеките реле AIR SUS из блока реле моторного отсека.



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1761/61  Непрерывная Подача Тока В Электродвигатель Компрессора
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3 - 5
    Напряжение аккумуляторной батареи 12 В не подается на контакты 1 и 2
    10 кОм или более
    Напряжение аккумуляторной батареи 12 В подается на контакты 1 и 2
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *1
    Реле пневмоподвески AIR SUS


NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (Нажмите здесь)