Dtc C1761/61 Непрерывная Подача Тока В Электродвигатель Компрессора
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ВОЗДУХА И ЗАСОРЕНИЙ
ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2
ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS)
DTC C1761/61 Непрерывная подача тока в электродвигатель компрессора |
ОПИСАНИЕ
Сигнал от ЭБУ управления высотой подвески включает реле AIR SUS, и электродвигатель компрессора регулировки высоты подвески приводится в движение. Электродвигатель работает до тех пор, пока не будет достигнута требуемая высота подвески. После этого датчик регулировки высоты подвески передает сигнал в ЭБУ управления подвеской, и электродвигатель компрессора регулировки высоты подвески останавливается.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1761/61
| При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) не менее 2 раз регистрируется выполнение какого-либо из следующих условий:
- Питание подается в электродвигатель компрессора регулировки высоты непрерывно в течение 100 с.
- Питание подается в электродвигатель компрессора регулировки высоты в общей сложности не менее 100 с на протяжении периода 240 с.
| - Утечка воздуха через воздушный патрубок или какой-либо из клапанов
- Засорение воздушного патрубка или какого-либо из клапанов
- Реле AIR SUS (реле управления подвеской)
- Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
- Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
- Выпускной клапан (компрессор регулировки высоты)
- Электродвигатель компрессора (компрессор регулировки высоты)
- ЭБУ управления подвеской
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если в это же время выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для этого DTC (Нажмите здесь).
1.АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ |
Выясните у клиента, в каком состоянии автомобиля и при каких условиях был сохранен DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- DTC C1761/61 может быть сохранен при ненормальном состоянии автомобиля, а также при ненормальных условиях его эксплуатации.
Вопросы, требующие уточнения
| - Узнайте, застревали ли между кузовом и шинами посторонние предметы.
- Узнайте, двигался ли автомобиль по поверхности без покрытия или в состоянии, когда одно из колес не имело контакта с поверхностью.
- Узнайте, поднимался ли автомобиль с чрезмерной нагрузкой.
- Узнайте, производилось ли непрерывное изменение режима высоты подвески с использованием переключателя регулировки высоты, заставлявшее подвеску автомобиля неоднократно подниматься и опускаться.
|
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 4 мин.
Установите высоту подвески HI, дождитесь завершения изменения высоты подвески автомобиля, а затем верните нормальную высоту подвески.
Проверьте DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC C1761/61 выводится
| А
|
DTC C1761/61 не выводится
| B
|
Наряду с DTC C1761/61 выводятся другие DTC
| C
|
| КОНЕЦ (КОД C1761/61 ЗАРЕГИСТРИРОВАН ИЗ-ЗА НЕНОРМАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ НЕНОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К "ТАБЛИЦЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК ВОЗДУХА И ЗАСОРЕНИЙ |
Проверьте воздушный патрубок на наличие утечек воздуха и засорений (Нажмите здесь).
- OK:
- Засорения и утечки воздуха в воздушном патрубке не выявлены.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 |
Выключите зажигание.
Снимите клапан регулировки высоты № 2 (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
1 (LH+) - 2 (E)
| 15 - 25°C (59 - 77°F)
| 17,5 - 21,5 Ом
|
3 (RH+) - 2 (E)
| 15 - 25°C (59 - 77°F)
| 10 - 14 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (клапан регулировки высоты № 2)
|
Проверьте уравнительный электромагнитный клапан.
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 3 (RH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E).
Проверьте наличие звука срабатывания клапана регулировки высоты № 2.
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
Проверьте запорный электромагнитный клапан.
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 1 (LH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E).
Проверьте наличие звука срабатывания клапана регулировки высоты № 2.
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
5.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) |
Выключите зажигание.
Снимите компрессор регулировки высоты (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
2 (L) - 1 (B)
| 20°C (68°F)
| 10 - 14 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выпускной клапан)
|
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 2 (L), а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 (B) разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан издает звук срабатывания.
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА) |
Снимите компрессор регулировки высоты (Нажмите здесь).
Подайте напряжение аккумуляторной батареи 12 В на электродвигатель компрессора и проверьте его работу.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
Положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи 12 В → контакт 1 (B) Отрицательное (-) напряжение аккумуляторной батареи 12 В → контакт 2 (E)
| Электродвигатель работает.
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (компрессор регулировки высоты подвески)
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Никогда не позволяйте электродвигателю компрессора работать в течение 90 с или дольше.
- При блокировке компрессора, коротком замыкании в его цепи и аналогичных неисправностях ток компрессора значительно повышается. Поэтому, если электродвигатель не работает, немедленно прекратите проверку.
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS) |
Выключите зажигание.
Извлеките реле AIR SUS из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3 - 5
| Напряжение аккумуляторной батареи 12 В не подается на контакты 1 и 2
| 10 кОм или более
|
Напряжение аккумуляторной батареи 12 В подается на контакты 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*1
| Реле пневмоподвески AIR SUS
|
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (AIR SUS) |
|
|