Dtc C1731/31 Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DAMPER STEP)

ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

DTC C1731/31 Цепь правого переднего привода регулировки демпфирующего усилия

DTC C1732/32 Цепь левого переднего привода регулировки демпфирующего усилия

DTC C1733/33 Цепь правого заднего привода регулировки демпфирующего усилия

DTC C1734/34 Цепь левого заднего привода регулировки демпфирующего усилия


ОПИСАНИЕ

Привод амортизатора переключает демпфирующее усилие в зависимости от сигналов ЭБУ управления подвеской.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1731/31
Выполняется любое из следующих условий:
  1. Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
  2. Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
  1. Жгут или разъем
  2. Привод правого переднего амортизатора
  3. ЭБУ управления подвеской
C1732/32
Выполняется любое из следующих условий:
  1. Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
  2. Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
  1. Жгут или разъем
  2. Привод левого переднего амортизатора
  3. ЭБУ управления подвеской
C1733/33
Выполняется любое из следующих условий:
  1. Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
  2. Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
  1. Жгут или разъем
  2. Привод правого заднего амортизатора (задний амортизатор в сборе)
  3. ЭБУ управления подвеской
C1734/34
Выполняется любое из следующих условий:
  1. Во время работы привода в течение, по крайней мере, 1 с регистрируется сигнал обрыва цепи привода.
  2. Во время работы привода 8 раз последовательно регистрируется сигнал короткого замыкания цепи привода.
  1. Жгут или разъем
  2. Привод левого заднего амортизатора (задний амортизатор в сборе)
  3. ЭБУ управления подвеской

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1731/31  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (DAMPER STEP)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.

    Пневматическая подвеска
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Damper Step FR
    Изменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора)
    Шаги с 1 по 17
    По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
    Damper Step FL
    Изменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора)
    Шаги с 1 по 17
    По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
    Damper Step RR
    Изменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора)
    Шаги с 1 по 17
    По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
    Damper Step RL
    Изменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора)
    Шаги с 1 по 17
    По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
    OK:
    Привод амортизатора приводится в действие.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА
  1. Выключите зажигание.



  1. Проверьте привод правого переднего амортизатора (в случае вывода DTC C1731/31).

    1. Отсоедините разъем A56 привода.



    2. .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1731/31  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия
    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      1 (FAR+) - 2 (FAR-)
      Всегда
      6,4 - 7,2 Ом
      3 (FBR+) - 4 (FBR-)
      Всегда
      6,4 - 7,2 Ом
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (привод правого переднего амортизатора)


  1. Проверьте привод левого переднего амортизатора (в случае вывода DTC C1732/32).

    1. Отсоедините разъем A57 привода.



    2. .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1731/31  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия
    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      1 (FAL+) - 2 (FAL-)
      Всегда
      6,4 - 7,2 Ом
      3 (FBL+) - 4 (FBL-)
      Всегда
      6,4 - 7,2 Ом
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (привод левого переднего амортизатора)


  1. Проверьте привод правого заднего амортизатора (в случае вывода DTC C1733/33).

    1. Отсоедините разъем S1 привода.



    2. .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1731/31  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия
    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      1 (RAR-) - 2 (RAR+)
      Всегда
      6,4 - 7,2 Ом
      3 (RBR-) - 4 (RBR+)
      Всегда
      6,4 - 7,2 Ом
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (привод правого заднего амортизатора)


  1. Проверьте привод левого заднего амортизатора (в случае вывода DTC C1734/34).

    1. Отсоедините разъем S4 привода.



    2. .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1731/31  Цепь Правого Переднего Привода Регулировки Демпфирующего Усилия
    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      1 (RAL-) - 2 (RAL+)
      Всегда
      6,4 - 7,2 Ом
      3 (RBL-) - 4 (RBL+)
      Всегда
      6,4 - 7,2 Ом
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (привод левого заднего амортизатора)
      Результат
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      А
      NG (привод правого переднего амортизатора)
      B
      NG (привод левого переднего амортизатора)
      C
      NG (привод правого заднего амортизатора)
      D
      NG (привод левого заднего амортизатора)
      E


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ (Нажмите здесь)

E
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД АМОРТИЗАТОРА – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)
  1. Проверьте привод переднего амортизатора.

    1. Отсоедините разъемы A56 и/или A57 привода переднего амортизатора.

    2. Отсоедините разъем A14 ЭБУ управления подвеской.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для правого переднего (для DTC C1731/31)
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      A56-1 (FAR+) - A14-7 (FAR+)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A56-2 (FAR-) - A14-8 (FAR-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A56-3 (FBR+) - A14-1 (FBR+)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A56-4 (FBR-) - A14-2 (FBR-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A56-1 (FAR+) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      A56-2 (FAR-) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      A56-3 (FBR+) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      A56-4 (FBR-) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      Для левого переднего (для DTC C1732/32)
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      A57-1 (FAL+) - A14-3 (FAL+)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A57-2 (FAL-) - A14-5 (FAL-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A57-3 (FBL+) - A14-6 (FBL+)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A57-4 (FBL-) - A14-4 (FBL-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A57-1 (FAL+) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      A57-2 (FAL-) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      A57-3 (FBL+) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      A57-4 (FBL-) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
  1. Проверьте привод заднего амортизатора.

    1. Отсоедините разъемы S1 и/или S4 привода заднего амортизатора.

    2. Отсоедините разъем R19 ЭБУ управления подвеской.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Для правого заднего (для DTC C1733/33)
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      S1-1 (RAR-) - R19-2 (RAR-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      S1-2 (RAR+) - R19-1 (RAR+)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      S1-3 (RBR-) - R19-4 (RBR-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      S1-4 (RBR+) - R19-3 (RBR+)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      S1-1 (RAR-) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      S1-2 (RAR+) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      S1-3 (RBR-) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      S1-4 (RBR+) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      Для левого заднего (для DTC C1734/34)
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      S4-1 (RAL-) - R19-6 (RAL-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      S4-2 (RAL+) - R19-5 (RAL+)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      S4-3 (RBL-) - R19-8 (RBL-)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      S4-4 (RBL+) - R19-7 (RBL+)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      S4-1 (RAL-) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      S4-2 (RAL+) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      S4-3 (RBL-) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      S4-4 (RBL+) - масса
      Всегда
      10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (Нажмите здесь)