Dtc C1715/15 Неисправность Правого Переднего Датчика Ускорения


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (G SENSOR)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

DTC C1715/15 Неисправность правого переднего датчика ускорения

DTC C1716/16 Неисправность левого переднего датчика ускорения

DTC C1717/17 Неисправность заднего датчика ускорения

DTC C1796/96 Правый передний датчик ускорения (вверх и вниз)

DTC C1797/97 Левый передний датчик ускорения (вверх и вниз)

DTC C1798/98 Задний датчик ускорения (вверх и вниз)


ОПИСАНИЕ

Датчик ускорения (датчик ускорения по вертикали) определяет вертикальную составляющую ускорения автомобиля и передает соответствующий сигнал напряжения в ЭБУ управления подвеской. Датчики ускорения по вертикали устанавливаются в 3 места: 1) ЭБУ управления подвеской, 2) правую боковую панель приборов и 3) позади левой боковой облицовочной панели полки багажного отделения в сборе. Каждый из датчиков ускорения по вертикали определяет вертикальную составляющую ускорения независимо. В режиме активной диагностики ЭБУ управления подвеской считывает колебания сигналов всех датчиков. Если сигнал какого-либо из датчиков не изменяется, сохраняются DTC C1796/96, C1797/97 и C1798/98 режима активной диагностики.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1715/15
Выполняется любое из следующих условий:
  1. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) в цепи питания правого переднего датчика ускорения в течение 0,5 с регистрируется напряжение не ниже 5,5 В или не выше 4,3 В.
  2. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) на выходе правого переднего датчика ускорения в течение 1 с регистрируется напряжение не ниже 4,7 В или не выше 0,3 В.
  1. Жгут или разъем
  2. Правый передний датчик ускорения
  3. ЭБУ управления подвеской
C1716/16
Выполняется любое из следующих условий:
  1. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) в цепи питания левого переднего датчика ускорения в течение 0,5 с регистрируется напряжение не ниже 5,5 В или не выше 4,3 В.
  2. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) на выходе левого переднего датчика ускорения в течение 1 с регистрируется напряжение не ниже 4,7 В или не выше 0,3 В.
ЭБУ управления подвеской (левый передний датчик ускорения)
C1717/17
Выполняется любое из следующих условий:
  1. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) в цепи питания заднего датчика ускорения в течение 0,5 с регистрируется напряжение не ниже 5,5 В или не выше 4,3 В.
  2. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) на выходе заднего датчика ускорения в течение 1 с регистрируется напряжение не ниже 4,7 В или не выше 0,3 В.
  1. Жгут или разъем
  2. Задний датчик ускорения
  3. ЭБУ управления подвеской
C1796/96
На ровной поверхности датчик ускорения в течение, по крайней мере, 1 с выдает сигнал, соответствующий ускорению не менее +/-1,96 м/с2.
  1. Жгут или разъем
  2. Правый передний датчик ускорения
  3. ЭБУ управления подвеской
C1797/97
На ровной поверхности датчик ускорения в течение, по крайней мере, 1 с выдает сигнал, соответствующий ускорению не менее +/-1,96 м/с2.
ЭБУ управления подвеской (левый передний датчик ускорения)
C1798/98
На ровной поверхности датчик ускорения в течение, по крайней мере, 1 с выдает сигнал, соответствующий ускорению не менее +/-1,96 м/с2.
  1. Жгут или разъем
  2. Задний датчик ускорения
  3. ЭБУ управления подвеской
УКАЗАНИЕ:
Если выдаются DTC C1716/16 и C1797/97, замените ЭБУ управления подвеской (со встроенным левым передним датчиком ускорения).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1715/15  Неисправность Правого Переднего Датчика Ускорения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (G SENSOR)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.

    Пневматическая подвеска
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    (Up & Down)G Sensor FR
    Показание правого переднего датчика ускорения (по вертикали) /
    Мин.: -1045,29 м/с2
    Макс.: 1045,26 м/с2
    0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянии
    Значение изменяется при раскачивании автомобиля (спереди справа).
    (Up & Down)G Sensor FL
    Показание левого переднего датчика ускорения (по вертикали) /
    Мин.: -1045,29 м/с2
    Макс.: 1045,26 м/с2
    0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянии
    Значение изменяется при раскачивании автомобиля (спереди слева).
    Задний датчик ускорения (вверх и вниз)
    Показание заднего датчика ускорения (по вертикали) /
    Мин.: -1045,29 м/с2
    Макс.: 1045,26 м/с2
    0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянии
    Значение изменяется при раскачивании автомобиля (сзади).
    OK:
    Значение ускорения изменяется.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ)
.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1715/15  Неисправность Правого Переднего Датчика Ускорения
Обозначения на рисунке
*A
Для правой передней двери
*B
Для задней двери
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(датчик ускорения)

Верх

Низ
  1. Проверьте правый передний датчик ускорения (в случае вывода DTC C1715/15 или C1796/96).

    1. Снимите правый передний датчик ускорения (Нажмите здесь).

    2. Соедините последовательно 3 сухие батареи по 1,5 В.

    3. Подсоедините положительный (+) вывод батарей к контакту 3 (SHB) датчика ускорения, а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (SHG). Затем измерьте напряжение между контактами 1 (SGFL) и 2 (SHG).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      1 (SGFL) - 2 (SHG)
      Датчик в вертикальном положении
      Приблизительно 2,0 - 2,5 В
      Датчик наклонен влево или вправо от вертикального положения
      Изменяется в диапазоне примерно от 0,9 до 2,3 В
  1. Проверьте задний датчик ускорения (в случае вывода DTC C1717/17 или C1798/98).

    1. Снимите задний датчик ускорения (Нажмите здесь).

    2. Соедините последовательно 3 сухие батареи по 1,5 В.

    3. Подсоедините положительный (+) вывод батарей к контакту 3 (SGV) датчика ускорения, а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (SGND). Затем измерьте напряжение между контактами 1 (SGRR) и 2 (SGND).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      1 (SGRR) - 2 (SGND)
      Датчик в вертикальном положении
      Приблизительно 2,0 - 2,5 В
      Датчик наклонен влево или вправо от вертикального положения
      Изменяется в диапазоне примерно от 0,9 до 2,3 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не подавайте напряжение выше 6 В.
      УКАЗАНИЕ:
      Если датчик ускорения наклонен, напряжение на его выходе может измениться.
      Результат
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      А
      NG (правый передний датчик ускорения)
      B
      NG (задний датчик ускорения)
      C


B
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)
  1. Проверьте правый передний датчик ускорения (в случае вывода DTC C1715/15 или C1796/96).

    1. Отсоедините разъем A13 правого переднего датчика ускорения.

    2. Отсоедините разъем A14 ЭБУ управления подвеской.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      A13-1 (SGFL) - A14-18 (SGFR)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A13-2 (SHG) - A14-10 (SGR)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A13-3 (SHB) - A14-9 (SBR)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A13-1 (SGFL) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      A13-2 (SHG) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      A13-3 (SHB) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
  1. Проверьте задний датчик ускорения (в случае вывода DTC C1717/17 или C1798/98).

    1. Отсоедините разъем R18 заднего датчика ускорения.

    2. Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      R18-1 (SGRR) - A49-26 (SGRR)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      R18-2 (SGND) - A49-16 (SGR3)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      R18-3 (SGV) - A49-17 (SBR3)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      R18-1 (SGRR) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      R18-2 (SGND) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      R18-3 (SGV) - масса
      Всегда
      10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (Нажмите здесь)