Dtc B1642/81 Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS)

ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)

DTC B1642/81 Нарушение связи с шиной правого бокового вспомогательного датчика

DTC B1647/82 Нарушение связи с шиной левого бокового вспомогательного датчика


ОПИСАНИЕ

Цепь левого или правого бокового датчика системы SRS (для определения необходимости активации боковой подушки безопасности левого или правого переднего сиденья и левой или правой подушки безопасности занавесочного типа) включает в себя центральный блок управления системы SRS, левый или правый задний датчик системы SRS и левый или правый боковой датчик системы SRS.
Правый или левый боковой датчик системы SRS и правый или левый задний датчик системы SRS обнаруживают удар автомобиля при столкновении и посылают сигналы в центральный блок управления системы SRS, который определяет необходимость активации подушек безопасности.
DTC B1642/81 или B1647/82 регистрируется при обнаружении неисправности в цепи правого или левого бокового датчика системы SRS (для определения необходимости активации правой или левой подушки безопасности передних сидений и правой или левой подушки безопасности занавесочного типа).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1642/81
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи правого бокового датчика системы SRS (для определения необходимости активации боковой подушки безопасности правого переднего сиденья и правой подушки безопасности занавесочного типа) в течение 2 с.
  2. Неисправность правого бокового датчика системы SRS.
  3. Неисправность правого заднего датчика системы SRS.
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод
  2. Жгут проводов правой передней двери
  3. Правый боковой датчик системы SRS в сборе
  4. Правый задний датчик системы SRS
  5. Центральный блок управления системы SRS
B1647/82
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи левого бокового датчика системы SRS (для определения необходимости активации боковой подушки безопасности левого переднего сиденья и левой подушки безопасности занавесочного типа) в течение 2 с.
  2. Неисправность левого бокового датчика системы SRS.
  3. Неисправность левого заднего датчика системы SRS.
  4. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод № 2
  2. Жгут проводов левой передней двери
  3. Левый боковой датчик системы SRS в сборе
  4. Левый задний датчик системы SRS
  5. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика


.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC B1642 и B1647 не выводятся.
    А
    Выводится DTC B1647
    B
    Выводится DTC B1642
    C
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1642 и B1647, которые не связаны с данной проверкой.


А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

B
Перейдите к шагу 11
C


2.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и правому заднему датчику системы SRS.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.


NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и правого заднего датчика системы SRS.



    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика
  1. Убедитесь в том, что разъемы со стороны центрального блока управления системы SRS и правого заднего датчика системы SRS не повреждены.

    OK:
    Разъемы не деформированы и не повреждены.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Правый задний датчик системы SRS
    *2
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS)


  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика


    Обозначения на рисунке
    *1
    Правый задний датчик системы SRS
    *2
    Центральный блок управления системы SRS
    *3
    Напольный провод
    *4
    Разъем C
    *5
    Разъем B
    *6
    Технологический провод
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к правому заднему датчику системы SRS)
    *b
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к центральному блоку управления системы SRS)
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    Q4-4 (BBR+) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    Q4-3 (BBR-) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 8 (BBR+) и 11 (BBR-) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Q4-4 (BBR+) - Q4-3 (BBR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Отсоедините технологический провод от разъема В.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Q4-4 (BBR+) - Q4-3 (BBR-)
    Всегда
    1 МОм или более
    Q4-4 (BBR+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    Q4-3 (BBR-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
  1. Проверьте правильность подключения разъема к правому боковому датчику системы SRS.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.


NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
  1. Отсоедините разъем правого бокового датчика системы SRS.



    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика
  1. Убедитесь, что разъем со стороны правого бокового датчика системы SRS не поврежден.

    OK:
    Разъем не деформирован и не поврежден.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Правый боковой датчик системы SRS
    *2
    Правый задний датчик системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS


  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика


    Обозначения на рисунке
    *1
    Правый боковой датчик системы SRS
    *2
    Правый задний датчик системы SRS
    *3
    Разъем Е
    *4
    Разъем B
    *5
    Технологический провод
    -
    -
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к правому боковому датчику системы SRS)
    *b
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к правому заднему датчику системы SRS)
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    Q4-1 (BCR+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    Q4-2 (BCR-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 2 (BCR+) и 1 (BCR-) разъема "Е".

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Q4-1 (BCR+) - Q4-2 (BCR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Отсоедините технологический провод от разъема E.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Q4-1 (BCR+) - Q4-2 (BCR-)
    Всегда
    1 МОм или более
    Q4-1 (BCR+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    Q4-2 (BCR-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более


NG
Перейдите к шагу 10
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика
  1. Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и правому боковому датчику системы SRS.

  1. Поменяйте местами левый и правый задние датчики SRS и подсоедините к ним разъемы.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC B1642 и B1647 не выводятся.
    А
    Код DTC B1647 выводится (для 3-дверных моделей)
    B
    Код DTC B1647 выводится (для 5-дверных моделей)
    C
    Выводится DTC B1642
    D
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1642 и B1647, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Левый задний датчик системы SRS
    *2
    Центральный блок управления системы SRS
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Установите на место левый и правый задние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.



А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

B
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (для 3-дверных моделей) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (для 5-дверных моделей) (Нажмите здесь)
D


9.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика
  1. Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC B1642 и B1647 не выводятся.
    А
    Выводится DTC B1647
    B
    Выводится DTC B1642
    C
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1642 и B1647, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Левый боковой датчик системы SRS
    *2
    Правый задний датчик системы SRS
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Установите на место правый и левый боковые датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.



А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

B
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
C

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)

10.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)


  1. Отсоедините разъем напольного провода от жгута проводов правой передней двери.


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика


    Обозначения на рисунке
    *1
    Правый боковой датчик системы SRS
    *2
    Правый задний датчик системы SRS
    *3
    Жгут проводов правой передней двери
    *4
    Напольный провод
    *5
    Разъем C
    *6
    Разъем B
    *7
    Технологический провод
    -
    -
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к жгуту проводов правой передней двери)
    *b
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к правому заднему датчику системы SRS)
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    Q4-1 (BCR+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    Q4-2 (BCR-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 1 (BCR+) и 2 (BCR-) разъема C.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Q4-1 (BCR+) - Q4-2 (BCR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Отсоедините технологический провод от разъема C.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Q4-1 (BCR+) - Q4-2 (BCR-)
    Всегда
    1 МОм или более
    Q4-1 (BCR+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    Q4-2 (BCR-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

11.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и левому заднему датчику системы SRS.

    OK:
    Разъемы подсоединены должным образом.


NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и левого заднего датчика системы SRS.



    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика
  1. Убедитесь, что разъемы со стороны центрального блока управления системы SRS и левого заднего датчика системы SRS не повреждены.

    OK:
    Разъемы не деформированы и не повреждены.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Левый задний датчик системы SRS
    *2
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS)


  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика


    Обозначения на рисунке
    *1
    Левый задний датчик системы SRS
    *2
    Центральный блок управления системы SRS
    *3
    Напольный провод № 2
    *4
    Разъем C
    *5
    Разъем B
    *6
    Технологический провод
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к левому заднему датчику системы SRS)
    *b
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к центральному блоку управления системы SRS)
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    R4-4 (BBL+) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    R4-3 (BBL-) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 8 (BBL+) и 15 (BBL-) разъема В.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R4-4 (BBL+) - R4-3 (BBL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Отсоедините технологический провод от разъема В.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R4-4 (BBL+) - R4-3 (BBL-)
    Всегда
    1 МОм или более
    R4-4 (BBL+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    R4-3 (BBL-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
  1. Проверьте правильность подключения разъема к левому боковому датчику системы SRS.

    OK:
    Разъем подсоединен правильно.


NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
OK


15.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
  1. Отсоедините разъем от левого бокового датчика системы SRS.



    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика
  1. Убедитесь, что разъем со стороны левого бокового датчика системы SRS не поврежден.

    OK:
    Разъем не деформирован и не поврежден.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Левый боковой датчик системы SRS
    *2
    Левый задний датчик системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK


16.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЛЕВОГО БОКОВОГО ДАТЧИКА СИСТЕМЫ SRS


  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика


    Обозначения на рисунке
    *1
    Левый боковой датчик системы SRS
    *2
    Левый задний датчик системы SRS
    *3
    Разъем Е
    *4
    Разъем B
    *5
    Технологический провод
    -
    -
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к левому боковому датчику системы SRS)
    *b
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к левому заднему датчику системы SRS)
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    R4-1 (BCL+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    R4-2 (BCL-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 2 (BCL+) и 1 (BCL-) разъема "Е".

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R4-1 (BCL+) - R4-2 (BCL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Отсоедините технологический провод от разъема E.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R4-1 (BCL+) - R4-2 (BCL-)
    Всегда
    1 МОм или более
    R4-1 (BCL+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    R4-2 (BCL-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более


NG
Перейдите к шагу 19
OK


17.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика
  1. Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и левому боковому датчику системы SRS.

  1. Поменяйте местами левый и правый задние датчики SRS и подсоедините к ним разъемы.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC B1642 и B1647 не выводятся.
    А
    Код DTC B1642 выводится (для 3-дверных моделей)
    B
    Код DTC B1642 выводится (для 5-дверных моделей)
    C
    Выводится DTC B1647
    D
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1642 и B1647, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Правый задний датчик системы SRS
    *2
    Центральный блок управления системы SRS
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Установите на место левый и правый задние датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.



А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

B
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (для 3-дверных моделей) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (для 5-дверных моделей) (Нажмите здесь)
D


18.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика
  1. Поменяйте местами правый и левый боковые датчики системы SRS в сборе и подсоедините к ним разъемы.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 90 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC B1642 и B1647 не выводятся.
    А
    Выводится DTC B1642
    B
    Выводится DTC B1647
    C
    УКАЗАНИЕ:
    В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1642 и B1647, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Правый боковой датчик системы SRS
    *2
    Левый задний датчик системы SRS
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Установите на место правый и левый боковые датчики системы SRS и подсоедините к ним разъемы.



А
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

B
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
C

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)

19.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS - ЖГУТ ПРОВОДОВ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ)


  1. Отсоедините разъем напольного провода № 2 от жгута проводов левой передней двери.


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1642/81  Нарушение Связи С Шиной Правого Бокового Вспомогательного Датчика


    Обозначения на рисунке
    *1
    Левый боковой датчик системы SRS
    *2
    Левый задний датчик системы SRS
    *3
    Жгут проводов левой передней двери
    *4
    Напольный провод № 2
    *5
    Разъем C
    *6
    Разъем B
    *7
    Технологический провод
    -
    -
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к жгуту проводов левой передней двери)
    *b
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к левому заднему датчику системы SRS)
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    R4-1 (BCL+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    R4-2 (BCL-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. С помощью технологического провода соедините контакты 2 (BCL+) и 1 (BCL-) разъема "C".

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R4-1 (BCL+) - R4-2 (BCL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Отсоедините технологический провод от разъема C.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R4-1 (BCL+) - R4-2 (BCL-)
    Всегда
    1 МОм или более
    R4-1 (BCL+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    R4-2 (BCL-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK

ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ