Dtc B1820/55 Короткое Замыкание В Цепи Правого Бокового Пиропатрона


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

DTC B1820/55 Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

DTC B1821/55 Обрыв цепи правого бокового пиропатрона

DTC B1822/55 Короткое замыкание на GND в цепи правого бокового пиропатрона

DTC B1823/55 Короткое замыкание на B+ в цепи правого бокового пиропатрона


ОПИСАНИЕ

Цепь правого бокового пиропатрона включает центральный блок управления системы SRS и правую боковую подушку безопасности переднего сиденья.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи правого бокового пиропатрона.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1820/55
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи правого бокового пиропатрона 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1821/55
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи правого бокового пиропатрона в течение 2 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1822/55
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи правого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS
B1823/55
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на B+ в цепи правого бокового пиропатрона в течение 0,5 с.
  2. Неисправность правого бокового пиропатрона.
  3. Неисправность центрального блока управления системы SRS.
  1. Напольный провод
  2. Правая подушка безопасности передних сидений в сборе (правый боковой пиропатрон)
  3. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1820/55  Короткое Замыкание В Цепи Правого Бокового Пиропатрона


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся во время выполнения ремонта, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Чтобы выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности, войдите в режим активной диагностики (режим проверки сигналов) портативного диагностического прибора (Нажмите здесь), а затем подвигайте каждый разъем системы SRS или совершите поездки по дорогам различного типа (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1820/55  Короткое Замыкание В Цепи Правого Бокового Пиропатрона
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем от правой подушки безопасности передних сидений.

  1. Подсоедините красную сторону провода SST (сопротивление: 2,1 Ом) к разъему С.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правой подушке безопасности передних сидений (правому боковому пиропатрону), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
SST
09843-18061
  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1820, B1821, B1822 или B1823 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1820, B1821, B1822 и B1823, которые не связаны с данной проверкой.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для сидений с ручным приводом)
    B
    OK (для сидений с электроприводом)
    C
    OK (для сидений с функцией облегчения посадки "Walk In")
    D
    Обозначения на рисунке
    *1
    Правый боковой пиропатрон
    *2
    Центральный блок управления системы SRS
    *3
    Разъем C
    *4
    SST
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к правому боковому пиропатрону)


А
Перейдите к шагу 2

B
ЗАМЕНИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с ручным приводом) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с электроприводом) (Нажмите здесь)
D

ЗАМЕНИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (для сидений с функцией облегчения посадки "Walk In") (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ЦЕПЬ ПРАВОГО БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА)


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1820/55  Короткое Замыкание В Цепи Правого Бокового Пиропатрона
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема С.

  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    Q7-1 (SFR+) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
    Q7-2 (SFR-) - масса
    Зажигание включено
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Q7-1 (SFR+) - Q7-2 (SFR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Q7-1 (SFR+) - Q7-2 (SFR-)
    Всегда
    1 МОм или более
    Q7-1 (SFR+) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    Q7-2 (SFR-) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
Обозначения на рисунке
*1
Правый боковой пиропатрон
*2
Напольный провод № 2
*3
Центральный блок управления системы SRS
*4
Разъем C
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к правому боковому пиропатрону)


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS


    .Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1820/55  Короткое Замыкание В Цепи Правого Бокового Пиропатрона
  1. Подсоедините разъемы к правой боковой подушке безопасности переднего сиденья и центральному блоку управления системы SRS.

  1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC B1820, B1821, B1822 или B1823 не выводится.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1820, B1821, B1822 и B1823, которые не связаны с данной проверкой.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Правый боковой пиропатрон
    *2
    Центральный блок управления системы SRS


NG
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS (Нажмите здесь)
OK

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)