Dtc P115D Низкий Уровень Сигнала В Цепи Системы Изменения Длины Каналов Впускного Коллектора (Ряд 2)
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 2 (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 2) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 2)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P115D Низкий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 2) |
DTC P115E Высокий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 2) |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P2006 (стр. Нажмите здесь).P115DРежим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с
| Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
| - Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 2)
- Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2)
- ECM
|
P115EРежим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с
| Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
| - Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 2)
- Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2)
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 2 (СОПРОТИВЛЕНИЕ) |
Проверьте электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 2) (Нажмите здесь).
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
C79-2 - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электровакуумному клапану (для клапана регулирования всасывания № 2))
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) – ECM) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2).
Отсоедините разъем ECM.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C79-1 - C93-3 (SCV2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C79-1 или C93-3 (SCV2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2).
Подсоедините разъем ECM.
Замените ECM (Нажмите здесь).
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 2) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле № 1.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2).
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1B-8 - C79-2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1B-8 или C79-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Установите интегрированное реле № 1.
Подсоедините разъем интегрированного реле № 1.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания № 2).
6.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM |
Проверьте цепь питания ECM (Нажмите здесь)
7.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ № 2) |
Замените электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 2) (Нажмите здесь).
8.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 3 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.