Dtc P2009 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Системы Изменения Длины Каналов Впускного Коллектора (Ряд 1)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR SWIRL CONTROL VALVE)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) – ECM)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P2009 Низкий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1)

DTC P2010 Высокий уровень сигнала в цепи системы изменения длины каналов впускного коллектора (ряд 1)


ОПИСАНИЕ

См. DTC P2006 (стр. Нажмите здесь).

P2009
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с
Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания)
  2. Обрыв в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания)
  3. ECM

P2010
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с
Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания) в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания)
  2. Короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания)
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P2006 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR SWIRL CONTROL VALVE)
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P2009  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Системы Изменения Длины Каналов Впускного Коллектора (Ряд 1)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Отсоедините вакуумные шланги от электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания).

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Swirl Control Valve.

  1. Проверьте работу электровакуумного клапана, управляя им с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:
    Режим работы прибора
    Заданные условия
    VSV включен
    Воздух из канала E выходит через канал F
    VSV выключен
    Воздух из патрубка E выходит через воздушный фильтр
  1. Подсоедините вакуумные шланги.



NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
  1. Проверьте электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания) (Нажмите здесь).



NG
Перейдите к шагу 8
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P2009  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Системы Изменения Длины Каналов Впускного Коллектора (Ряд 1)
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C81-2 - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к электровакуумному клапану (для клапана регулирования всасывания))


NG
Перейдите к шагу 6
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) – ECM)
  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания).

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C81-1 - C93-2 (SCV)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C81-1 или C93-2 (SCV) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания).

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 9
OK


5.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле № 1.

  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания).

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1B-4 - C81-2
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1B-4 или C81-2 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите интегрированное реле № 1.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле № 1.

  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для клапана регулирования всасывания).



NG
Перейдите к шагу 9
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
  1. Проверьте цепь питания ECM (Нажмите здесь)



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10

8.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ)
  1. Замените электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания) (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10

9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


10.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 3 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ