Dtc P0299 Чрезмерно Низкое Давление Наддува Турбонагнетателя / Объемного Нагнетателя
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0299)
DTC P0299 Чрезмерно низкое давление наддува турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
ОПИСАНИЕ
- УКАЗАНИЕ:
- См. DTC P0046 (Нажмите здесь).
P0299Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Разгоните автомобиль с наполовину или более открытой дроссельной заслонкой, начиная со скорости не менее 120 км/час (75 мили в час) в течение 2 мин (убедитесь, что передача зафиксирована и не меняется)
| Давление на 55 кПа ниже значения параметра Target Booster Pressure в течение 80 с при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2800-4400 об/мин (логика диагностирования за 1 поездки).
| - Турбонагнетатель в сборе
- Чрезмерно низкое давление аккумуляторной батареи (одновременно регистрируется P0560)
- Отсоединен патрубок между турбонагнетателем и впускным коллектором
- Отсоединение шланга датчика абсолютного давления в коллекторе
- Заедание дроссельной заслонки в закрытом положении
- Электрический клапан управления РОГ в сборе не закрывается
- Изменение системы выпуска отработавших газов или системы впуска воздуха (что привело к чрезмерному падению давления и т.п.)
- Датчик абсолютного давления в коллекторе
- Система впрыска (понижение объема впрыска топлива)
- ECM
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC
| Параметры из Data List
|
P0299
| - Target Booster Pressure
- MAP
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если DTC P0299 сохраняется из-за заедания регулируемого сопла в открытом положении, могут наблюдаться следующие признаки неисправности:
- Недостаток мощности
- Помпаж или провалы в работе двигателя при незначительной или средней нагрузке
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
- Для определения состояния неисправности можно сравнить значения параметров абсолютного давления в коллекторе и заданного давления наддува из списка Data List во время разгона при средней или высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0299) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
P0299 выводится
| А
|
P0299 и другие DTC выводятся
| B
|
А |
|
|
|
СМ, РАЗДЕЛ "НЕДОСТАТОЧНАЯ МОЩНОСТЬ ИЛИ ПРОВАЛ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ УСКОРЕНИИ)" (Нажмите здесь) |
|