Dtc P0299 Чрезмерно Низкое Давление Наддува Турбонагнетателя / Объемного Нагнетателя


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0299)

DTC P0299 Чрезмерно низкое давление наддува турбонагнетателя / объемного нагнетателя


ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:
См. DTC P0046 (Нажмите здесь).

P0299
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Разгоните автомобиль с наполовину или более открытой дроссельной заслонкой, начиная со скорости не менее 120 км/час (75 мили в час) в течение 2 мин (убедитесь, что передача зафиксирована и не меняется)
Давление на 55 кПа ниже значения параметра Target Booster Pressure в течение 80 с при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2800-4400 об/мин (логика диагностирования за 1 поездки).
  1. Турбонагнетатель в сборе
  2. Чрезмерно низкое давление аккумуляторной батареи (одновременно регистрируется P0560)
  3. Отсоединен патрубок между турбонагнетателем и впускным коллектором
  4. Отсоединение шланга датчика абсолютного давления в коллекторе
  5. Заедание дроссельной заслонки в закрытом положении
  6. Электрический клапан управления РОГ в сборе не закрывается
  7. Изменение системы выпуска отработавших газов или системы впуска воздуха (что привело к чрезмерному падению давления и т.п.)
  8. Датчик абсолютного давления в коллекторе
  9. Система впрыска (понижение объема впрыска топлива)
  10. ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P0299
  1. Target Booster Pressure
  2. MAP
УКАЗАНИЕ:
  1. Если DTC P0299 сохраняется из-за заедания регулируемого сопла в открытом положении, могут наблюдаться следующие признаки неисправности:
    1. Недостаток мощности
    2. Помпаж или провалы в работе двигателя при незначительной или средней нагрузке

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
  2. Для определения состояния неисправности можно сравнить значения параметров абсолютного давления в коллекторе и заданного давления наддува из списка Data List во время разгона при средней или высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0299)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P0299 выводится
    А
    P0299 и другие DTC выводятся
    B



B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А

СМ, РАЗДЕЛ "НЕДОСТАТОЧНАЯ МОЩНОСТЬ ИЛИ ПРОВАЛ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ (ПРИ УСКОРЕНИИ)" (Нажмите здесь)