ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN (ГЛАВНУЮ ШИНУ НА ОБРЫВ, ШИНЫ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ № 3 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
DTC U1002 Нарушение связи с блоком сетевого шлюза (шина MS) |
ОПИСАНИЕ
- Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) регистрирует этот код DTC, если не поступают сигналы от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN.
- Если главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) получает ответные сигналы от ЭБУ, подключенных к шине MS CAN, то он распознает эти сигналы и сохраняет в памяти данные о подключении этих ЭБУ к шине MS CAN. На основании этих сохраненных данных главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) контролирует исправность ЭБУ, подключенных к шине MS CAN, при обмене данными с этими ЭБУ. Если главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) не получает ответных сигналов от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN, то он определяет это как неисправность.
- Если 2 или более кодов DTC выводятся при выполнении проверки DTC, возможно, в одной из сторон вспомогательной шины CAN имеется обрыв (в одной из сторон CANH (вспомогательная шина) / CANL (вспомогательная шина) ЭБУ и/или датчика имеется обрыв).
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
U1002 (ШИНА CAN MS)
| Нарушение связи с блоком сетевого шлюза (шина MS).
| - Цепь шины MS
- Главная шина или разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи)
- Вспомогательная шина или разъем переключателя электропривода левого переднего сиденья*1
- Вспомогательная шина или разъем мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты*2
- Вспомогательная шина или разъем ЭБУ переключателя помощи при движении*3
- Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
- Переключатель электропривода левого переднего сиденья*1
- Мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты*2
- ЭБУ переключателя помощи при движении*3
- Разъем распределительного блока № 3
- Разъем распределительного блока № 6
|
- *1: для моделей с запоминающим устройством положения сиденья
- *2: для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
- *3: для моделей с многофункциональным переключателем
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN (ГЛАВНУЮ ШИНУ НА ОБРЫВ, ШИНЫ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |

|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
| Сопротивление: Неисправность
|
G103-3 (CANP) - G103-2 (CANN)
| Зажигание выключено
| 54-69 Ом
| Менее 54 Ом: Короткое замыкание в шине
|
G103-3 (CANP) - G103-2 (CANN)
| Зажигание выключено
| 54-69 Ом
| Более 69 Ом: Обрыв в главной шине CAN
|
G103-3 (CANP) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
| Менее 6 кОм: Замыкание на +B
|
G103-2 (CANN) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
| Менее 6 кОм: Замыкание на +B
|
G103-3 (CANP) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
| Менее 200 Ом: Короткое замыкание на массу
|
G103-2 (CANN) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
| Менее 200 Ом: Короткое замыкание на массу
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (разъем распределительного блока № 6)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
- Обрыв в главной шине CAN
| А
|
NG
- Короткое замыкание в шине
- Замыкание на +B
- Короткое замыкание на массу
| B
|
OK
| C
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ № 3 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем G96 распределительного блока № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
G96-4 (CANH) - G96-15 (CANL)
| Зажигание выключено
| 108 - 132 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3)
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
G96-6 (CANH) - G96-17 (CANL)
| Зажигание выключено
| 108 - 132 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3)
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 |
|
Подсоедините разъем G96 распределительного блока № 3.
6.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3) |
Отсоедините разъем G63 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
G63-9 (CANP) - G63-10 (CANN)
| Зажигание выключено
| 108 - 132 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи])
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ГЛАВНОМУ ЭБУ КУЗОВА (CANP, CANN) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
Подсоедините разъем G96 распределительного блока № 3.
8.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3) |
Отсоедините разъем G103 распределительного блока № 6.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
G103-3 (CANP) - G103-2 (CANN)
| Зажигание выключено
| 108 - 132 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 6)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6 |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без системы запоминания положений сидений перейдите к разделу "Проверьте шины CAN на короткое замыкание (распределительный блок № 3 - мультиплексный ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)".
Отсоедините разъем G96 распределительного блока № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
G96-2 (CANH) - G96-13 (CANL)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G96-2 (CANH) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G96-13 (CANL) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G96-2 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G96-13 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без системы наклонной телескопической рулевой колонки с электроприводом перейдите к разделу "Проверьте шины CAN на короткое замыкание (разъем распределительного блока № 3 – ЭБУ переключателя помощи при движении)".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
G96-3 (CANH) - G96-14 (CANL)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G96-3 (CANH) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G96-14 (CANL) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G96-3 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G96-14 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без многофункционального переключателя перейдите к разделу "Проверьте шины CAN на короткое замыкание (разъем распределительного блока № 3 – главный ЭБУ кузова)".
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
G96-5 (CANH) - G96-16 (CANL)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G96-5 (CANH) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G96-16 (CANL) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G96-5 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G96-16 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
G96-4 (CANH) - G96-15 (CANL)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
G96-4 (CANH) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G96-15 (CANL) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G96-4 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G96-15 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
G96-6 (CANH) - G96-17 (CANL)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
G96-6 (CANH) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G96-17 (CANL) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G96-6 (CANH) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G96-17 (CANL) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 |
|
Подсоедините разъем G96 распределительного блока № 3.
15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ) |
Отсоедините разъем b5 переключателя электропривода левого переднего сиденья.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
b5-8 (CANP) - b5-7 (CANN)
| Зажигание выключено
| 54-69 Ом
|
b5-8 (CANP) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
b5-7 (CANN) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
b5-8 (CANP) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
b5-7 (CANN) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к переключателю электропривода левого переднего сиденья)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (CANP, CANN) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (Нажмите здесь) |
|
Подсоедините разъем G96 распределительного блока № 3.
17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ) |
Отсоедините разъем G116 мультиплексного ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
G116-5 (CANP) - G116-14 (CANN)
| Зажигание выключено
| 54-69 Ом
|
G116-5 (CANP) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G116-14 (CANN) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G116-5 (CANP) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G116-14 (CANN) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к мультиплексному ЭБУ регулировки наклона и телескопического изменения высоты)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К МУЛЬТИПЛЕКСНОМУ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (CANP, CANN) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ЭБУ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ (Нажмите здесь) |
|
Подсоедините разъем G96 распределительного блока № 3.
19.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ) |
Отсоедините разъем G76 ЭБУ переключателя помощи при движении.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
G76-9 (CANP) - G76-10 (CANN)
| Зажигание выключено
| 54-69 Ом
|
G76-9 (CANP) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G76-10 (CANN) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G76-9 (CANP) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G76-10 (CANN) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ переключателя помощи при движении)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ЭБУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ (CANP, CANN) |
|
|
Подсоедините разъем G96 распределительного блока № 3.
21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем G63 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
G63-9 (CANP) - G63-10 (CANN)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
G63-9 (CANP) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G63-10 (CANN) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G63-9 (CANP) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G63-10 (CANN) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи])
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ГЛАВНОМУ ЭБУ КУЗОВА (CANP, CANN) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
Подсоедините разъем G96 распределительного блока № 3.
23.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6) |
Отсоедините разъем G103 распределительного блока № 6.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
G103-3 (CANP) - G103-2 (CANN)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
G103-3 (CANP) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G103-2 (CANN) - G48-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
G103-3 (CANP) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
G103-2 (CANN) - G48-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 6)
|
*b
| Вид спереди разъема DLC3
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 6 |
|
24.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи])
| *b
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи])
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G63-3 (GND2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-11 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
A-30 (BECU) - масса
| Всегда
| 11 – 14 В
|
A-31 (ALTB) - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
A-29 (ACC) - масса
| Зажигание включено (АСС)
| 11–14 В
|
A-32 (IG) - масса
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 11 - 14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|