Рычаг Переключения Передач Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ СЕЛЕКТОРА

  2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КНОПКИ РАЗБЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА

  3. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА

  4. ПРОВЕРЬТЕ СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА

Рычаг Переключения Передач -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ СЕЛЕКТОРА
  1. Установите рычаг переключения передач в положение P.

  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь в том, что рычаг переключения передач невозможно вывести из положения P.

  1. Включите зажигание (IG), нажмите педаль тормоза и убедитесь, что рычаг переключения передач может быть переведен в другие положения.
    Если результат проверки не соответствует требованиям, проверьте рычаг переключения передач в сборе и устройство управления блокировкой селектора.



2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КНОПКИ РАЗБЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА
  1. Нажмите кнопку разблокировки рычага переключения передач и убедитесь, что рычаг переключения можно переместить в любое положение.
    Если результат проверки не удовлетворяет требованиям, проверьте рычаг переключения передач в сборе.



3. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Рычаг Переключения Передач  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    УКАЗАНИЕ:
    Не отсоединяйте разъем ЭБУ блокировки селектора.
    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G45-12 (IG) - G45-3 (E)
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    G45-12 (IG) - G45-3 (E)
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    G45-6 (STP) - G45-3 (E)
    Педаль тормоза нажата
    11-14 В
    G45-6 (STP) - G45-3 (E)
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1 В
    G45-1 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Отсоедините разъем соленоида блокировки селектора от ЭБУ блокировки селектора.



    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Рычаг Переключения Передач  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    УКАЗАНИЕ:
    Не отсоединяйте разъем ЭБУ блокировки селектора.
    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 (SLS+) - 2 (SLS-)
    Зажигание выключено
    Менее 1 В
    1 (SLS+) - 2 (SLS-)
    Зажигание включено (IG)
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ блокировки селектора)


4. ПРОВЕРЬТЕ СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Рычаг Переключения Передач  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Отсоедините разъем соленоида блокировки селектора от ЭБУ блокировки селектора.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    1 (SLS+) - 2 (SLS-)
    Всегда
    101-123 Ом
    3 (E2) - 4 (P)
    Рычаг переключения передач в положении Р
    10 кОм или более
    3 (E2) - 4 (P)
    Рычаг переключения передач не в положении Р
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (соленоид блокировки селектора)
  1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи 12 В на соленоид блокировки селектора и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (SLS+)
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (SLS-)
    Соленоид приводится в движение, издавая характерный звук.
    Если результат не соответствует требованиям, замените рычаг переключения передач в сборе.