Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей С Системой Посадки И Запуска) -- Режимы Data List / Active Test |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Entry&Start (посадка и запуск) Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Ignition Switch Сигнал включения зажигания (IG) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено- # Codes Количество кодов неисправностей / мин.: 0, макс.: 255 Отображается количество зарегистрированных кодов DTC - Immobilizer when IG=ON Состояние системы иммобилайзера двигателя при включенном зажигании (IG) / Set или Unset SET: Система иммобилайзера двигателя включена при включенном зажигании (IG)
UNSET: Система иммобилайзера двигателя выключена при включенном зажигании (IG)- Immobiliser Состояние системы иммобилайзера двигателя / SET (ВКЛ) или UNSET (ВЫКЛ) Set (установлено): ключ не находится в салоне
Unset (не установлено): ключ находится в салоне- Master Key Сигнал кода главного ключа / Match или No Match Match (Соответствует): передан верный код главного ключа
No Match (Не соответствует): передан неверный код главного ключа- Sub Key Сигнал кода дополнительного (главного) ключа / Match или No Match Match (Соответствует): передан верный код дополнительного ключа (главного ключа)
No Match (Не соответствует): передан неверный код дополнительного ключа (главного ключа)- BCC Malfunction Сигнал электронной микросхемы ключа / OK или NG ОК: отправлены верные данные
NG: отправлены неверные данные- Abnormal Status Данные микросхемы электронного ключа зажигания / OK или NG ОК: Данные OK
NG: Ошибка данных- Different Encrypt Code Сигнал электронной микросхемы ключа / OK или NG ОК: отправлены верные данные
NG: отправлены неверные данные- Different Serial Number Сигнал электронной микросхемы ключа / OK или NG ОК: отправлены верные данные
NG: отправлены неверные данные- Frame Error Сигнал электронной микросхемы ключа / OK или NG ОК: отправлены верные данные
NG: отправлены неверные данные- Response Сигнал электронной микросхемы ключа / OK или NG ОК: отправлены верные данные
NG: отправлены неверные данные- Wireless Starter Com ID Идентификационный код обмена данными для дистанционного пуска двигателя / No Regd или Regd No Regd: Идентификационный код обмена данными для дистанционного пуска двигателя не зарегистрирован
Regd: Идентификационный код обмена данными для дистанционного пуска двигателя зарегистрирован- Wireless C Code Код C передатчика / No Regd или Regd No Regd: Код C передатчика не зарегистрирован
Regd: Код C передатчика зарегистрирован- ID-BOX Sleep Condition Состояние блока идентификационного кода / YES или NO Yes: блок идентификационного кода находится в режиме ожидания
No: блок идентификационного кода не находится в режиме ожидания- ID-BOX Start Condition Состояние блока идентификационного кода / YES или NO Yes: блок идентификационного кода передает сигнал вывода из режима ожидания
No: блок идентификационного кода не передает сигнал вывода из режима ожидания- Engine Start Request Режим запроса запуска блока идентификационного кода / OK или NG ОК: сигнал запроса запуска получен (последний)
NG: сигнал запроса запуска не получен (последний)- 3bit Code Request Результат запроса 3-битного кода / OK или NG ОК: Сигнал результата запроса 3-битного кода получен
NG: Сигнал результата запроса 3-битного кода не полученS Code Check Результат проверки кода S / OK или NG OK: проверка подтвердила неисправность
NG: проверка не пройдена- L Code Check Результат проверки кода L / OK или NG OK: проверка подтвердила неисправность
NG: проверка не пройдена- Unlock Request Receive Состояние приема команды разблокировки рулевого управления / OK или NG ОК: команда разблокировки рулевого управления получена
NG: команда разблокировки рулевого управления не получена- Lock Request Receive Индикация приема команды блокировки рулевого управления / OK или NG ОК: сигнал запроса блокировки рулевого управления получен
NG: запрос блокировки рулевого управления не получен- S Code Check (Past) Результат проверки кода S (последний) / OK или NG ОК: проверка пройдена (последняя)
NG: проверка не пройдена (последняя)- L Code Check (Past) Результат проверки кода L (последний) / OK или NG ОК: проверка пройдена (последняя)
NG: проверка не пройдена (последняя)- EFI Code Receive Код SFI*1 или ECD*2 получен (если зарегистрирован DTC) / OK или NG ОК: код SFI принят
NG: код SFI не принят- EFI communication Обмен данными с SFI*1 или ECD*2 / OK or NG OK: Обмен данными с SFI*1 или ECD*2 осуществляется надлежащим образом
NG: Обмен данными с SFI*1 или ECD*2 осуществляется ненадлежащим образом- R Code Check Результат проверки кода R / OK или NG OK: проверка подтвердила неисправность
NG: проверка не пройдена- *1: для моделей с 1GR-FE
- *2: для моделей с 1KD-FTV
- *1: для моделей с 1GR-FE
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Entry&Start / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
Entry&Start (посадка и запуск) Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Immobiliser Indicator Контрольная лампа безопасности ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) Испытание возможно при выполнении следующих условий: - Ключ находится в салоне.
- Выключатель зажигания установлен в состояние ON (ВКЛ) (IG).
- Ключ находится в салоне.