Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска) Обрыв В Главной Шине Can


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - DLC3)

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЕСМ)

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЕСМ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)

ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4)

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) - Обрыв в главной шине CAN


ОПИСАНИЕ

В главной шине CAN и/или вспомогательной шине разъема DLC3 может быть обрыв, если сопротивление между контактами 6 (CANH) и 14 (CANL) разъема DLC3 составляет не менее 69 Ом.

Признак
Неисправный участок
Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 14 (CANL) разъема DLC3 составляет не менее 69 Ом.
  1. Главная шина CAN и разъем
  2. Разъем распределительного блока № 1
  3. Разъем распределительного блока № 2
  4. Разъем распределительного блока № 3
  5. Разъем распределительного блока № 4
  6. ECM
  7. Щиток приборов в сборе
  8. Разъем или вспомогательная шина DLC3

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Обрыв В Главной Шине Can


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
    2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - DLC3)
  1. Отсоедините разъем G94 распределительного блока № 3.



    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Обрыв В Главной Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G94-5 (CANH) - G48-6 (CANH)
    Зажигание выключено
    Менее 1 Ом
    G94-16 (CANL) - G48-14 (CANL)
    Зажигание выключено
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 3)
    *b
    Вид спереди разъема DLC3


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К DLC3 (CANH, CANL)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЕСМ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Обрыв В Главной Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G94-1 (CANH) - G94-12 (CANL)
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 3)


NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК № 3 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Обрыв В Главной Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G94-6 (CANH) - G94-17 (CANL)
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 3)


NG
Перейдите к шагу 13
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3

5.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G94 распределительного блока № 3.


ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЕСМ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Обрыв В Главной Шине Can
  1. Отсоедините разъем G100 распределительного блока № 2.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G100-1 (CANH) - G100-12 (CANL)
    Зажигание выключено
    108 - 132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 2)


NG
Перейдите к шагу 8
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Обрыв В Главной Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G100-6 (CANH) - G100-17 (CANL)
    Зажигание выключено
    108 - 132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 2)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2

8.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G100 распределительного блока № 2.


ДАЛЕЕ


9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ECM)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Обрыв В Главной Шине Can
  1. Отсоедините разъем G97 распределительного блока № 1.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G97-6 (CANH) - G97-17 (CANL)
    Зажигание выключено
    108 - 132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 1)


NG
Перейдите к шагу 11
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Обрыв В Главной Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G97-1 (CANH) - G97-12 (CANL)
    Зажигание выключено
    108 - 132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 1)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1

11.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G97 распределительного блока № 1.


ДАЛЕЕ


12.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЕСМ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Обрыв В Главной Шине Can
  1. Отсоедините разъем G56*1 или G58*2 ECM.

    1. *1: Для моделей с 1GR-FE
    2. *2: Для моделей с 1KD-FTV
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для моделей с 1GR-FE
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G56-32 (CANH) - G56-31 (CANL)
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    Для моделей с 1KD-FTV
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G58-35 (CANH) - G58-36 (CANL)
    Зажигание выключено
    108 - 132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с 1GR-FE
    *B
    Для моделей с 1KD-FTV
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ECM)
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей с 1GR-FE)
    А
    OK (для моделей с 1KD-FTV)
    B
    NG
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ECM (ECM - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)
А

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

13.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем G94 распределительного блока № 3.


ДАЛЕЕ


Перейдите к шагу 11

14.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Обрыв В Главной Шине Can
  1. Отсоедините разъем A73 распределительного блока № 4.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A73-10 (CANH) - A73-21 (CANL)
    Зажигание выключено
    108 - 132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 4)


NG
Перейдите к шагу 16
OK


15.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Обрыв В Главной Шине Can
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A73-9 (CANH) - A73-20 (CANL)
    Зажигание выключено
    108-132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к разъему распределительного блока № 4)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)
OK

ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4

16.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
  1. Подсоедините разъем A73 распределительного блока № 4.


ДАЛЕЕ


Перейдите к шагу 14

17.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4)


    .Сети.Система Передачи Данных Lin.Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска)  Обрыв В Главной Шине Can
  1. Отсоедините разъем G6 щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G6-40 (CANH) - G6-39 (CANL)
    Зажигание выключено
    108 - 132 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к щитку приборов в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ЩИТКУ ПРИБОРОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)